Я люблю спать. И спать отвечает мне взаимностью. Но утро было против того, чтобы мы были вместе... Солнечный лучик такой тёплый, ласковый, но слишком яркий, от чего приходится глубже зарыться под одеяло, чтобы спрятаться от него. Дружок мой, будильник, заставляет меня подняться с постели.
-Неужели сегодня пятница,-потянувшись, хотела лечь обратно на подушку, но стукнулась головой об стену. -Бл...-встаю с кровати и чувствую, что что-то не так со мной. Вспоминаю какое сегодня число и смотрю на кровать. -А вот и гости пожаловали, твою мать. МЕНЯ МАМА УБЬЁТ!-быстро беру в руки постельное бельё и кидаю в стиральную машину.
-Так. От улик я избавилась, теперь самое время привести себя в порядок,-захожу в ванную и пытаюсь найти средство гигиены для моих "нежданных" гостей. Припёрлись не вовремя, да ещё на неделю раньше. Но достала лишь одну... -Везение так и преследует меня.
***
Спустившись к своим родственникам, начала искать маму.
-Мама ещё не ушла?
-Она в своей комнате,-говорит отец и поднимаюсь обратно на второй этаж.
-Мам, можно?-приоткрываю дверь и застаю её ищущей что-то в своих камодах. -У меня тут авария небольшая произошла...
-Что за небольшая авария?
-У нас эти закончились...
-Что эти?
-Ну... Такие длинные, пахучие и мягкие...
-Я не понимаю о чём ты.
-Ну для девушек очень нужны...
-Ааа. Прокладки что-ли?-говорит на всю комнату, как в это время папа стоит в проёме двери.
-Ну, мам... Зачем так громко...?-почти шёпотом говорю ей и пытаюсь скрыть своё красное лицо.
-Я, наверное ,не вовремя. Я жду тебя на улице,-обращается к маме и уходит.
-Т/и, купи сама. На деньги,-протягивает мне и я смотрю на неё с безнадёжным лицом.
-Блин... А может ты сама?
-Тебе скоро 17, а ты боишься эти беспощадные прокладки купить?
-Мам, не кричи... Тебя весь дом слышит... Я поняла тебя,-забираю деньги, выхожу из её комнаты и иду на кухню. Подхожу к столу и сажусь к остальным мальчикам, но как только они видят мои надутые щёки, странно смотрят.