-Т/и, чего ты так злишься? Возьми себя в руки,-стала успокаивать саму себя,-просто забей на этого Чонгука,-взяв с собой свою пижаму, состоящую из майки и шортиков, отправилась в душ. Душ всегда охлаждал мой мозг и успокаивал. Но как только я закрыла глаза, увидела Тэ Мина.
Резко открываю глаза и отключаю душ, стоя шокированой. Глаза по пять копеек и смотрю в разные стороны.
-Господи... ЧТО ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО ЧТО? ЗАЧЕМ ОН... ИЛИ... Я... А... КАК ЭТО ВООБЩЕ..?-заикаюсь и ничего не понимаю.
После душа, как только переодевшись, вернулась в свою комнату за телефоном и залезла в интернет. Я ввела в поисковую строку: "Что означает, если, закрыв глаза, неосознанно представляешь парня?" и мне выдало один вариант... "Если вы неосознанно представляете человека, которого знаете и с которым хорошо общаетесь, то Вы, возможно, любите и хотите его".
-ЧЕГО БЛ...?! КАКАЯ НАХРЕН ЛЮБОВЬ?! ОН ЖЕ ГРЁБАНЫЙ МУТАНТ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ВСЁ И ВСЕХ! ДА ОН ВООБЩЕ ОХРИНЕВШЕЕ СУЩЕСТВО! МОЖНО Я УЙДУ В ТУМАН???-бомбит и пытаюсь не так громко материть этого деревянного робота класса "БУРАТИНО", этого... ОЧКОЗАВРА.
Я хотела уже развалиться на всю кровать, но услышала нетихий щелчок входной двери. Мне стало интересно, кто же так "тихо" открывает дверь, что аж на второй этаж слышно? Конечно, была мысль просто остаться в комнате, но любопытство взяло верх.
Тихонечко выйдя из своей комнаты, незаметно подошла к лестнице и спряталась за стеной. По слуху я поняла, что явился Чонгук.
-Ну и где мы шлялись?-грубо и серьёзно спросил отчим, смотря на сына. -Мы с твоей матерью уже всех обзвонили. Где твой мобильник?-он старался быть спокойным.
-Милый, не надо так грубо. Давай я сама?-перебила мама, положив свою руку на плечо отчима. Переведя взгляд на парня, продолжила,-Чонгук, дорогой, что случилось? Почему отключён телефон и не посетил школу?
Он долгое время молчал. Я выглянула из-за стены и посмотрела на Чона. Он заметил меня и смотрел на меня в течении 5-ти секунд, после чего отвёл глаза на родителей. Мне стало как-то не по себе...
-Я сильно поссорился с вашей дочерью и хотел бы извиниться. Мы всегда не ладили, но я виноват в этой ситуации,-говорил парень, но здесь пахло чем-то подозрительным.
-Чонгук, ты выпил?-поинтересовался отец, подойдя ближе к нему.
-Да. Но этого больше не повторится.
-Чонгук, иди к себе, проспись. Завтра в школу, как раз утром и попросишь извинения у своей сестры,-мило улыбаясь, молвила мама.
Чонгук, слегка кивнув, начал подниматься наверх. Я быстро зашла в свою комнату, подошла к столу и повернулась спиной к двери.
-Надеюсь, он не зайдёт. Хоть бы он не зашёл,-выключив свет, упёрлась руками на стол и молила у Бога, но он не услышал мои молитвы. Ручка двери дёргается и в комнату заходит он. Закрывает за собой дверь и лишь слышу его постепенное дыхание.
-Т/и,-проговаривает моё имя, всё так же стоя у двери. Я тупо игнорирую его. -Т/и,-ещё раз говорит парень, но на этот раз делает более грубый тон голоса. Я продолжаю молчать. Чонгук начинает подходить ко мне. Его медленные шаги становятся ближе. Через мгновение он оказывается сзади меня.
Горячее дыхание покрывает мою шею, тем самым слышу запах алкоголя. Прикусываю губу и пытаюсь не шевелится.
-Т/и,-говорит прямо на ухо, а от этого тело впадает в дрожь.
-Уходи,-наконец не выдерживаю и пытаюсь выгнать его из комнаты. -Я не хочу разговаривать с тобой в таком состоянии.
Он молчит. Его молчание напрягает. Неожиданно он хватает меня за плечи и откидывает на кровать. Я смотрю на него и не соображаю, что он вытворяет.
-Чонгук, я сказала уходи. Если хочешь извиниться, то думаю тут не нужно применять силу.
-Я просто хочу тебя,-от его слов по телу проходит ток. Необдумывая, резко поднимаюсь, но тут же обратно валюсь.
-Я сейчас родителей позову, если не ПРЕКРАТИШЬ,-но он ухмыляется какой-то зловещей улыбкой на мои слова. -Хорошо. Не хочешь по хорошему, будет по плохому,-делаю невинное личико, медленно встаю с постели и подхожу к нему. Он подозрительно смотрит на меня. Провожу рукой по его груди,-Чонгук... Я ж надеюсь ты не умрёшь?-ударяю прямо по одному месту, а тот шипит от боли и кривиться.
-Слушай... Я тут слышала кое-что о твоём достоинстве... Думаю, если снова будешь надоедать, то останешься с одним яичком. Оно тебе всё равно не потребуется, а деньги это хорошо,-улыбаюсь я и хочу выйти из комнаты, но тут же слышу смех. Останавливаюсь и смотрю на этого клоуна.
-Потребуется. И очень даже скоро потребуется,-хватает меня за шею и тянет к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
™Твои братья Bangtan™
DiversosДружба... или что-то большее... между сводными братьями...?