❤️14 ГЛАВА❤️

3.5K 170 10
                                    

-Сейчас будет проверочная по корейскому. Ты готовилась?-интересуется однокласница, а я делаю шокирующие выражение лица.

-Какая проверочная?-делаю акцент на последнем слове, вытаращив глаза.

-Учительница на прошлом занятии говорила об этом. Не помнишь?

-Ах да... Точно... Совсем забыла... Конечно, готовилась. Ещё как!-улыбаюсь поддельной улыбкой и пытаюсь не спалится, что совсем не готовилась и забыла о проверочной.

Однокласница куда-то уходит, а я сразу же открываю книгу и фотографирую всё глазами. Эх... Если бы так можно было... Встроил в свой мозг карту памяти и всё зашибись. Пока они до думаются до этого, я 100 раз помру.

Через несколько минут звенит звонок и в класс заходит учительница. Поздоровавшись, она раздала каждому по два листочка. Один с заданиями, другой пустой для того, чтобы мы писали туда ответы.

-Предупреждаю, хоть и не в первый раз. Замечу, что кто-то куда-то или кто-то у кого-то, будет наказан. По рядам ходить не буду, ноги болят. У вас целые 45 минут. Удачи,-мемлит учительница, а я пытаюсь понять задания, которые нам дали.

-Господи... Что это за язык? Ах да... Это же корейский... А шо это за буква? Стоп. А что нужно вообще делать? Вставить что-то... А что? А... Вот же слова даны. А почему они на английском? Что за подстава???-шепчу себе под нос.

Кидаю взгляд на Тэ Мина и пытаюсь как-то без палева привлечь его внимание. Он же всё-таки шарит в этом.

-Тэ Мин!-тихим голосом проговариваю я, но он не слышит. Взяв в руки ластик, кинула ему прямо в голову. Наконец он повернулся.

-Help me. Помоги мне. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. ПОЖАЛУЙСТА.

-Господи...-вздыхает парень и начинает что-то писать на другом листе. Сворачивает и через некоторых людей передаёт мне. Разворачиваю бумагу и вижу все ответы, а под ними "Будешь должна".

-Писец... Твоё желание выполнять, да ещё и должна. Совсем уже ОБОРЗЕЛ,-быстро начинаю выставлять правильные ответы.

-Т/и, а что ты там списываешь?-на весь класс слышится голос учительницы, которая так внимательно и с подозрением смотрит на меня.

-Так, Т/и... Включаем импровизацию...-закусив губу, поднимаю глаза на учительницу. -Учительница, мне очень плохо... Жарко... Голова кружится... Можно к медсестре?... Я почти всё написала...-блин... Т/и, из тебя актриса никудышняя.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя