💜24 ГЛАВА💜

2.9K 139 8
                                    

-Где эта чёртова сосиска в тесте?! Я ещё сейчас сожру!-врываюсь в класс, ищя глазами покойника по имени Тэ Мин.

-Т/и, он сказал не говорить тебе, где он, потому что ты убьёшь его. Ну он так сказал,-отвечает одноклассница, переведя взгляд на учительский стол.

-Ага... Готовься повидать ад,-подхожу к этому столу и смотрю под него. Нахожу парня, смотрящего на меня своими милыми и щенячими глазами, как будто пытаясь загипнотизировать. -Выходи по хорошему или мне придётся по всей школе тащить тебя за воротник.

-Так. Только спокойно, Т/и~ша. Главное, спокойствие. Давай спокойно поговорим?

-Я СКАЗАЛА ВЫЛАЗЬ.

-Всё, всё. Молчу...-вылазит из под стола и, взяв его под руку, потащила на наше место, на крышу. -Только не сильно бей. Ну хочешь изнасилуй, я не буду сопротивляться. Или... давай я теперь буду твоим слугой?

-ЕЩЁ ОДИН "ВЯК" И ТВОЙ ПАПА ЗРЯ ПОТЕЛ.

-Эээ. Это прозвучало как-то грубо.

Выходим на крышу и отпускаю парня. Сверлю Тэ Мина своим зверепым и недовольным взглядом, а тот лишь улыбается.

-А я тебе уже говорил, что ты мило выглядишь, когда злишься?

-Тэ Мин... Я пытаюсь сейчас спокойно разобраться с тобой о вчерашней твоей выходке. Я максимально сдерживаю себя, что бы не убить тебя.

-Ну ты же не убьёшь меня, если любишь?

-Даже если любишь, можно убить)

-Ну ты же на такое не способна?

-Во-первых, какого чебурека ты набухался в пятницу набухался? Во-вторых, какого чебурека ты припёрся ко мне? В-третьих, какого чебурека ты начал говорить, что хочешь меня и тянул неизвестно куда?

-Ответ на первый вопрос: Я был рад, что мы вместе и решил отпраздновать. Ответ на второй вопрос: Я просто хотел увидеть тебя. Ответ на третий вопрос: Я не знаю, какого чебурека стал говорить и делать это. И... Можно вопрос? Ты хочешь чебурек?

-Тэ Мин, ты говоришь, что я не серьёзная, когда происходит что-то важное. А сам? Много чебуреков не бывает. Если бы не мой брат, ты представляешь, что бы могло быть?

-Т/и, я тогда ещё нормально соображал и ничего бы такого не сделал с тобой,-подходит и приобнимает за талию,-если человек по настоящему любит, то он не причинит боль своему любимому человеку.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя