Тэ Мин очень сильно изменился в лице. Я впервые вижу его злое, раздражённое и недовольное лицо. Неужели на него так повлиял мой рассказ о том парне?
-Что случилось, Тэ Мин?
-Поговорим с тобой после школы,-дастаёт из своего кармана конфету, ложит на мою парту и идёт к своему месту. Сев на стул, кидает шоколад в портфель и ложится на парту, пытаясь уснуть.
Я, нахмурив брови, нахожусь в непонимании в этой ситуации. В мою голову проскользнула такая мысль... А вдруг Тэ Мин ревнует меня? А, ВОЗМОЖНО, ЗА ЭТО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ ОН ПРИВЯЗАЛСЯ КО МНЕ? И заревновал к тому ушлёпку... И поэтому... ДА Я ЕЩЁ НЕ ТУПАЯ И ХОРОШО СООБРАЖАЮ. СТОП. А ЕСЛИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ОН БУДЕТ ПРИЗНАВАТЬСЯ МНЕ? И ПРЕДЛОЖИТ ВСТРЕЧАТЬСЯ? А ЧТО МНЕ ПОТОМ ДЕЛАТЬ? Он нравится мне только, как друг.... ну пока-что... наверное.
Или он будет разговаривать насчёт Чон Хёна? Сто процентов будет говорить, что бы я с ним никакого дела не имела. Но если этот упырок будет доставать меня, я, как всегда, не сдержусь.
-Эх...-поворачиваюсь в сторону окна и наблюдаю за младшими классами, играющие в волейбол. Хочется тоже снова стать беззаботной девочкой и пойти играть с остальными ребятами. Но время не остановить, к сожалению. Разговаривать у себя в голове - вторая вещь, после душа, которая мне помогает расслабиться. Помню, как в детстве я помогала маме собирать абрикосы. Откусив одну половинку, увидела, что внутри оса и кинула в сторону, но оказалось так, что попала прямо маме в лоб. Я ещё до сих пор смеюсь с этого...
***
Уже 5-ая перемена, а Тэ Мин не подрывает свою жопу со стула. А вдруг он приклеился и ему нужно помочь? Так, надо решать этот вопрос.
-Тэ Мин.
-...
-Тэ Мин.
-...
-Моргни, если тебя держат в заложниках,-поднимает голову и моргает. -Кто?
-Ты.
-Всмысле?
-Я хочу спать,-и ложит голову обратно.
-Уже 5-ю перемену?! Тем более не вставая с места. Ты дома плохо спишь? Или ты у меня бездомный? Если что, могу приютить)-снова смотрит на меня и снова ложится обратно. -Ну, Тэ Мин! Мне скучно.
-Будет весело после уроков.
-На что ты намекаешь...? Изнасилуешь что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
™Твои братья Bangtan™
De TodoДружба... или что-то большее... между сводными братьями...?