-Хм... Чимин... Ты раньше занимался в балетной школе?
-Да.
-ГЫГЫГЫ. ТЕПЕРЬ Я БУДУ НАЗЫВАТЬ ТЕБЯ БАЛЕРИНКОЙ)
-Ээээ!
-Меня ничего не волнует. МОЖЕШЬ ДАЖЕ НИЧЕГО И НЕ ГОВОРИТЬ. БАЛЕРИНКА,-говорю я, пытаясь не проржать. -Дайте-ка мне свои номера. Вы же всё-таки теперь мои ЛЮБИМЫЕ БРАТЬЯ.
-Я НЕ ПОМНЮ СВОЙ НОМЕР.
-А Я... ПОТЕРЯЛ СВОЮ СИМКУ.
-У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ ТЕЛЕФОНА.
-СТОП. А ВЫ ВООБЩЕ О ЧЁМ?
-НОМЕР? А ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
-А ТЫ ВООБЩЕ КТО?
-...
-Ну, мальчики! А если вы мне будете нужны? Как я свяжусь с вами? А?-стала возмущаться я. -НЕ ЗЛИТЕ МЕНЯ, БОЛБЕСЫ... Я ВЕДЬ ИСЧАДИЕ АДА... ДАВАЙТЕ ПО ХОРОШЕМУ.
Парни посмотрев на меня испуганными лицами, все одновременно достали свои телефоны и стали диктовать свои номера.
-Вот молодцы. Так и надо было сначала)
Через несколько минут неожиданно мой телефон завибрировал в зоне жопы и я с перепугу вскочила. Достав его, ответила на звонок.
-Не прошло и сто лет после последнего твоего звонка.
-Ну, Т/и... Извини... Могу я загладить свою вину?
-У тебя есть несколько секунд, чтобы я простила все твои грехи. У меня тут свои калачики есть.
-Всмысле? Ты о чём?
-Я ГОВОРЮ У ТЕБЯ ЕСТЬ 10 СЕКУНД.
-Хорошо. Я устраиваю вечеринку в честь скорого окончания учёбы. Не хочешь прийти?
-Тц... Ну вот что мне с тобой делать? Конечно, приду. Только не давай мне напиться до усрачки.
-Как скажешь, подруга) В 7 часов уже у меня. Хочешь можешь прихватить с собой кого-то.
-Ну уж нет. Я сама приду.
-Окей. Договорились. Бай бай,-отключившись, посмотрела на своих отморозков.
-ТАК. СЛУШАЙТЕ МЕНЯ СЮДА ОООЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. НЕ ДАЙ БОГ ВЫ ВСЁ ПРОПУСТИТЕ МИМО УШЕЙ. ВОБЩЕМ. В 7 ЧАСОВ Я УЛЕПЁТЫВАЮ КОЕ-КУДА. ВЫ САМИ КАК-НИБУДЬ ТУТ ПОБУДИТЕ. И ТАК... НЕ ЗВОНИТЬ МНЕ. НЕ УСТРАИВАТЬ ЗДЕСЬ СРАЧ. И НЕ ГОВОРИТЬ МОЕЙ МАМЕ, ЧТО Я КУДА-ТО УШЛА. ВСЁ ПОНЯТНО?
-И куда ты уходишь, если не секрет?-спрашивает Намджун, сложив руки.
-А это уже не ваше дело. Но хочу предупредить... Если я буду звонить, БЕРИТЕ ТРУБКУ, ПЛИЗ. Мне проблемы не нужны. Буду проверять обстановку в вашем доме. Если вам позвонит моя мама, скажите что я ушла в магазин и скоро вернусь.
-Такое чувство, что нам по 5 лет, а тебе все 30,-выговаривает Чонгук.
-Слышишь. Ты играешь с огнём.
-А ты вкурсе, что огонь можно легко потушить?-парень встаёт и подходит ко мне. -Слишком много умничаешь. Это бесит,-отвечает он, но позже жалеет. Я хватаю его за ухо и начинаю тягать.
-ЧО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ? КРОЛИК ХРЕНОВ. ГОВОРЮ СРАЗУ И ЧЁТКО. НЕ ЛЕЗИТЕ В МОЮ ЖИЗНЬ, Я НЕ ЛЕЗУ В ВАШУ.
-Ай! ДА ОТПУСТИ УЖЕ! БОЛЬНО!-кричит парень, пытаясь убрать мою руку. Отпустив его, кидаю на всех парней злобный взгляд и ухожу к себе в комнату.
-Боже... Серъёзно... ИСЧАДИЕ АДА,-говорит Чон, потирая больное ухо.
-Я ЕЩЁ НЕ УШЛА!-кричу где-то уже на втором этаже.
-С этой дамочкой нужно по аккуратнее,-предупреждает Джин.
-ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СЛОВАМ ДЖИНА!-снова прокрикиваю я.
-Когда она уже уйдёт?-шёпотом проговаривает Хосок.
-...
-О. Уже ушла. Теперь можно и поспать,-сказал Юнги, положив под себя подушку.
*Спустя 3 часа*
-Хм... Неплохо сидит на мне... Обтягивает мою фигуру... И жопа есть и грудь... ТАК СТОП. О ЧЁМ ЭТО Я?-потрусив головой, напшыкалась своими любимыми духами, от которых все теряли разум, немного подрумянила лицо и вышла из своей комнаты. Спустившись вниз по лестнице, увидела как парни с открытыми ртами пялились на меня. А если быть точнее... НА МОЮ ФИГУРУ. -Эй! Чего это вы так смотрите на меня??? А?-А... Т... Т/и... Хорошо... Это... Выглядишь,-еле проговорил Тэхён, сглотнув ком в горле.
-АГА...-всё так же не закрывая рот, говорит Чимин.
-Спасибо. А теперь мне нужно исчезнуть. Не знаю во сколько буду дома. Намджун.
-А? Что?
-Ты у нас умный мальчик. Присмотри за своими братьями, чтобы они ничего не натворили. Хорошо?
-Ага... Конечно. Хорошо.
-Спасибо,-открыв входную дверь, вышла из дома.