❤️13 ГЛАВА❤️

3.5K 167 4
                                    

Через 5 минут я вышла из дома к машине Чона, тот ждал меня внутри. Открыв дверцу, закинула свой рюкзак на заднее сиденье, а сама села вперёд.

-Садись назад,-неожиданно говорит парень, а я смотрю на него непонимающе.

-С каких делов я должна...

-Я сказал села назад,-рычит и поворачивает свою голову в мою сторону.

-Я буду сидеть здесь и точка!-сложив руки, приклеилась к своему месту.

-Ну, хорошо. Ты договорилась,-заводит транспорт и срывается с места.

-Почему ты себе позволяешь так разговаривать со мной? Если ты старше меня на несколько месяцев, это не означает, что можешь указывать и грубить!

Чонгук и мышцей лица не пошивельнул на мои слова, а лишь ускорился. Он ускорялся и ускорялся, а я с детства боюсь кататься на такой скорости.

-Чонгук, прекрати немедленно! Останови машину, я хочу выйти!

Снова игнор...

-Чонгук, ты слышишь меня?! Пожалуйста, остановись!-я начинаю нервничать и паниковать. -Чонгук!-не выдерживаю и своей ногой жму на тормоза. Машина резко начинает останавливаться, оставляя следы от шин на дороге. Она окончательно остановилась.

-Ты совсем дура?!-начинает делать виновной Чонгук.

-А ты совсем дурак?! Я же просила остановится или сбавить скорость, но ты меня не слушал! Что мне ещё оставалось делать?! Я с детства боюсь ездить на такой высокой скорости...-я не сдерживаю слёзы и пытаюсь открыть дверцу машины, но она заблокирована.

-Открой дверь!-не хочу смотреть на этого монстра и начинаю бить ногой по дверце. Он снова просто смотрит на меня, а на его шее выступает вена. Я любыми способами пытаюсь открыть эту долбаную машину.

Вдруг парень берёт меня за талию и прижимает к себе. Я пытаюсь вырваться, но он сильнее. Вскоре я успокаиваюсь, но он всё так же не отпускает.

-Прости. Я не знал, что ты боишься...-шепчет мне на ухо и слышу в его голосе чуточку сожеления. -Я слишком сильно разозлился.

-Отпусти. Я хочу выйти из машины и пойти в школу пешком.

-Я отвезу тебя.

-Нет! Я хочу дойти сама... Открой дверь, Чонгук,-он отпускает меня и, разблокировав двери, сразу же выхожу из машины, забрав рюкзак. Машина разворачивается и уезжает в другую сторону.

Я не в себе от ярости, по щекам текут жгучие слёзы, и я со злостью вытираю их ладонью. -Ненавижу тебя, Чонгук. Ненавижу. Чтоб ты обосрался. Чтоб тебя собаки сожрали. Чтоб ты в яму упал. Чтоб ты... ДАЖЕ СЛОВ НЕ ХВАТАЕТ...

Через минуты 2 я находилась уже около школы. Настроение совсем исчезло, поэтому ни с кем не хотелось здароваться. Молча зайдя в класс, столкнулась с Тэ Мином. Тот посмотрел на меня и сказал:"Широкая что-ли?"

Я просто, кинув на парня безразличный взгляд, прошла к своей парте и села. Всунув в уши наушники, закинула ноги на парту и включила музыку.

-Что это с нашей королевой? Я думал, она начнёт орать на меня из-за той пьянки. Ах да... Она же должна выполнить моё желание)-подходит к моей парте и резким движением снимает с меня наушники. Закатив глаза, смотрю на Тэ Мина и приподнимаю одну бровь.

-Слушай. Отстань от меня. У меня сейчас нет настроения надирать тебе зад. Оставь меня в покое,-снова засунула наушники в уши, но он снова их выдернул.

-Ты помнишь на что мы поспорили?

-Помню. Выполню твоё желание позже, когда будет настроение. Теперь всё?

-Что с твоим настроением? Уже кто-то успел его испортить без меня?

Встав со своего места, хватаю его за ухо и тяну на себя.

-Слушай меня сюда. Либо ты сейчас по хорошему отсасываешься от меня, либо ты окажешься смытым в унитазе. Ты меня понял, чебурашка хренова?

-Ай ай ай! Больно! Понял я тебя! Только отпусти!-скулит парень, после чего я отпускаю его и принимаю свою позу. -А всё-таки... Кто же обидел тебя?

-Ты всё равно не знаешь его. Иди учи уроки.

-Т/и, может я чем-то помогу?)

-Я тебе сейчас помогу показать путь в канализацию!

-Всё, всё. Узнаю нашу Т/и,-парень собирался уходить, но я остановила его.

-Что за желание?-он останавливается и с хитрой улыбкой поворачивается ко мне.

-Это обсуждается не здесь. После занятий встречаемся за школой.

-У меня не будет много времени после школы. Мне нужно по делам.

-А я много времени не займу.

-Хорошо. Надеюсь, желание адекватное.

-Мечтать не вредно)

-Всмысле? ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? Я В ТЕБЯ СЕЙЧАС ТАПКОМ КИНУ!

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя