💛8 ГЛАВА💛

4.5K 210 3
                                    

Упав обратно головой на мягенькую подушечку, потянулась так, что все кости хрустнули.  Офигев от своего тела, резко поднялась и закружилась голова.

-Блин... Я ж себе МИЛИОН РАЗ говорила, что не буду больше так делать... Ну да... У меня ж дырка в мозгах,-обув мягкие тапочки, на которых была изображена панда, посмотрела на своё отражение в зеркале и расчисала свои локоны, которые были слишком запутаны.

-АААУЧ,-дёрнув расчёску, заорала на всю комнату...такое чувство, что я вырвала все свои волосы. -НАДО НАЛЫСО ПОБРИТЬСЯ. Не... НИНАДО.

Сняв себя одежду, т.к. я уснула в платье, в котором ходила на вечеринку, накинула халат и ушла в ванную смыть макияж.

-ООО. КАЙФ...-простонала я, как только моё лицо почувствовало прохладную водичку. -ТАААК-С... ГДЕ ТУТ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАСОЧКА? А КТО УКРАЛ МОЮ МАСОЧКУ? МАСОЧКА, ТЫ ГДЕ?) А ВОТ ТЫ ГДЕ. СПРЯТАЛАСЬ ОТ МЕНЯ, ДА? НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...

-С кем ты разговариваешь?-послышался голос сзади.

-АААА,-прокричав, резко повернулась и увидела Чимина. -МАТЬ ТВОЮ! ЧЁ Ж ТАК ПУГАТЬ??? СЕРДЦЕ ВЕДЬ СЛАБОЕ... ПОГОДИ. А ПОЧЕМУ БЕЗ СТУКА ЗАШЁЛ??? А? А ЕСЛИ БЫ Я ГОЛОЙ БЫЛА???

-Я приготовил тебе чай,-сказал он и вышел с ванны.

-Эээ... Ты не ответил на мой вопрос! Вот же...

Спустя 100 лет я закончила все водные расслабляющие процедуры.

Сильно не запариваясь, накинула на себя то, что первым попало под руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сильно не запариваясь, накинула на себя то, что первым попало под руку. И когда фоткалась, заметила, что нужно покупать не только новый телефон, но и чехол к нему. А то я уже двести пятьдесят раз раняла его. Я РАНЯЮ ЗАПАД У! Ой... Простите.

Спустившись вниз, закинула свои волосы назад и вошла в кухню за своим ЧАЙКОМ. Все семеро моих ненаглядных братцев тоже находились на кухне и болтали между собой.

-Раз... Два... Три... Четыре... Пять... Шесть... Шесть... ТАК СТОП. А ГДЕ СЕДЬМОЙ?-спрашиваю я у парней. -А... где тот самый смелый? Ну тот... который чуть уха не лишился...

-Чонгук в школе. У него скоро выпускные экзамены,-ответил Намджун и продолжил,-а ты как себя чувствуешь?

-Да нормасик,-взяв чашку чая, принялась пить.

-У тебя какое-то кислое лицо,-говорит Хосок.

-Да что-то настроения нету совсем... Вообщем, неважно.

-КАК ВЫ НАЗОВЁТЕ ГРУСТНУЮ ЧАШКУ КОФЕ?-интересуется Джин, улыбаясь.

-О боже... Опять его супер шутки...-шипит Юнги.

-ДЕПРЕССО,-*смех стеклоочистителя*

-Ахахахахах. Спасибо. Настроение немного поднялось.

-Юнги выглядит таким... ЗАШУГАННЫМ!-*опять его смех*

-Ахах...  Надеюсь, тебя Юнги не убьёт,-до сих пор заливаюсь смехом.

-Хоть ты и ИСЧАДИЕ АДА, но мы должны всегда делать так, чтобы у тебя было хорошее настроение.

-Ооо. Как это мило~ Дайте-ка я вас обниму, хоть я и знаю вас только один день,-подхожу к ним и обнимаю всех. -Но я всё равно буду надирать вам задницы)

-Блин... А мы надеялись. ВОТ ЖЕ ОБЛОМЩИЦА,-огорчились мальчики.

-Хпхпхах. Я тоже люблю вас❤️.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя