💛1 ГЛАВА💛

10.4K 270 20
                                    

Повертевшись у зеркала несколько минут, я провела по губам гигиенической помадой, затем слегка подрумянила щёки и довольно подмигнула своему отражению в зеркале. Ну всё, полный порядок! Боевая готовность номер один достигнута. Осталось вытерпить целую неделю в школе. Сдать экзамены и я свободна!

Вот уже на протяжении 5-ти лет я трейни. Да. В будущем я хочу стать известным айдолом. И понимаю, что для начала будет не легко. Но это моя мечта... Я хорошо танцую, читаю рэп, а с вокалом у меня не очень... Но в процессе развития, думаю, у меня получится.

Посмотрев на трезвонящий телефон безумным взглядом, затыкаю уши и начинаю нервно ходить по комнате.

-Господи! Мама! Ты и секунды без меня прожить не можешь! Хватит наяривать!-ругаюсь на телефон, но вскоре не сдерживаюсь, хватаю в руки телефон и отвечаю на звонок.

-Т/и! Где ты пропадаешь? Прекращай не отвечать на мои звонки!-кричит прямо мне в ухо, от чего я убираю телефон и начинаю кривлять её. -Ты слушаешь меня?

-Да! Мама, давай быстрее! Мне в школу пора.

-После школы сразу иди домой. Никакой гулянки. Есть серъёзный разговор.

-А как же хареография? Мне нельзя пропускать занятия!

-Я договорилась с твоим репетитором. Он отпустил тебя. Но сказал, что на следующей репетиции он будет жёстко мучать тебя движениями.

-Пф... Зашибись! Спасибо, мамочка, большое, что любишь меня так! Если я не вернусь домой после танцев, значит меня нет в живых.

-Так! Хватит болтать! Не придёшь домой, получишь вдвойне.

-Бебебе. Пока.

-Что ты там сказала?!

-Я тебя тоже люблю,-резко скинув трубку, поняла, что мне от мамы хана, закинула портфель на плечо и вышла из дома, из которого меня скоро, наверное, выгонят) Хм... Обожаю её.

***

-Не хочешь сыграть в правду и действие?-спрашивают однокласницы, которые меня так бесили... Но ради хороших отношений и списывания я согласилась. Все они скопились возле моей парты, их было 6, и начали играть.
-Т/и, правда или действие?-очередь дошла до меня.

-Действие,-отвечаю я и смотрю на удивлённые лица.

-Ты первая, кто задал действие.

-Давай быстрее.

-Спроси у каждого парня из нашего класса, хотят ли они тебя?-девушки тихо посмеялись. Улыбнувшись им, ответила:"Да без проблем".
Когда я спрашивала хотят ли они меня, каждый отвечал по-разному.
Кто-то: "Я ещё маленький" или "Я не знаю, кто ты" или "Уйди от сюда, женщина" и т.д. Но подойдя к последнему, он ответил по другому.

-Квон Тэ Мин, хочешь меня?-поставив обе руки на его парту, посмотрела на него с улыбкой.

-Хочу,-медленно перевёл на меня взгляд и тоже улыбнулся. От его улыбки пошли мурашки.

-Не... Ну блин. Ты всё испортил. Мог ответить, как остальные?-собираясь уходить к девчонкам, парень хватает меня за руку и садит к себе на колени.

-Убери руки,-я перешла уже на грубый тон, сделав серьёзное лицо.

-К чему был этот вопрос?-парни увидели это и засвистели. Девушки же начали с ревностью смотреть на нас, т.к. были влюблены в Тэ Мина.

-Мы играем в правду и действие, и это было желанием. Я спросила это не только у тебя,-вырвавшись из его рук, злобно посмотрела на него и вернулась к однокласницам.

™Твои братья Bangtan™ Место, где живут истории. Откройте их для себя