-что?
-Хен.. пожалуйста, захлёбываясь в слезах говорил парень.
-успокойся,что случилось?
-Я убил его. Убил.. Хён?Ты ведь придёшь?Ты ведь не бросишь меня?
-Тэ..Я..Я скоро буду,жди! Никуда не уходи! Слышишь?
-Спасибо Хён,спасибо что ты рядом.
Сбросив вызов он также продолжал сидеть на одном месте.Закрыв глаза он стал вспоминать все моменты жизни которые были не очень приятными.
Издёвки,избиение отца,которого уже нет...
Смерть матери,человека которого он любил больше всего на свете.Её улыбка,глаза,запах навсегда останется в его памяти.Она умерла когда ему было 4 года.Тогда он не понимал что произошло и часто спрашивал:"а где мамочка?"
Отец был жестоким человеком.Он не щадил никого,часто избивал жену,а после её смерти перешёл на дочь. Мина.Если бы не она,то Техен не смог бы прожить до сегодняшнего дня.Она была красивой как и мать.Милое личико,большие наполненные счастья глаза,прекрасная улыбка.Она была веселой,доброй и очень храброй.Но после смерти матери все изминилось..
Огонек в её глазах потух,больше она не улыбалась.Она защищала Тэ от отца, чтобы тот не смог причинить ему боль,отдавая себя в жертву насилия.На её теле и лице было много ран и синяков.Она старалась скрывать их от Тэ и говорила что всё будет хорошо..
Но в жизни Техена были и счастливые моменты.
Его друг Намджун.Молодой и красивый парень высокого роста с милой улыбкой и ямочками.Он был старше Техена и тот, конечно же, уважал его считая старшим братом. Вскоре Нам познакомил его со своей бандой.
-Ну вот и пришли!Сказал Намджун заходя в свое "логово" в котом его ждали 5 парней.-Ребят познокомтесь, это Техен!
-Здравствуйте тихо произнес Тэ
-Здаров Техен!Рады знакомству! Весело произнес рыжеволосый парень с милой широкой улыбкой.
Чон Хосок или как его называли друзья Джей Хоуп.
-Давайте знакомится!весело сказал лидер Нам
-Это Хосок,Джин,Чимин,Юнги и Чонгук
-очень приятно, улыбнулся Тэ
-Давайте это отпразнуем!сказал Хосок.Парни положительно кивнули.
Они закатили вечеринку:смотрели фильмы,танцевали,смеялись,гуляли по ночному Сеулу,разрисовывали стены.Вообщем весело проводили время.
Техену было хорошо.Он чувствовал себя как дома.
Техен не вольно ухмыльнулся этим воспоминаниям как вдруг в помещение вбегает Намджун.В его глазах читались страх и тревога.
-Техен..
-Джуни! Уже плача произносил младший обнимая друга.
-Тэ,что произошло?спросил старший сомтря в глаза младшему.
-Он.. убил её...
-Кого?
-Мину.Уже не сдерживая слёз начал кричать Техен.
-Он убил её!Убил! не пожалел..сильнее прижимаясь к чужому телу кричал парень.
Он не мог поверить что отец так поступил.Смог убить свою же дочь.Техен винил не его,а себя.Он не смог защитить сестрёнку,не смог.От трус.Он ничего не может сделать.
-Тэ, успокойся, пожалуйста произнес Джун пытаясь успокоить младшего,но сам то в душе не знал что делать,он поверить не мог в то что сейчас происходит.
-Нам нужно уходить отсюда,пока никто ничего не заподозрил,вставай.Произнес старший поднимая за собой Техена.
Он вывел его из квартиры смотря по сторонам проверяя, нет ли кого рядом.Он посадил Техена в машину и они оба уехали из того ужасного места.
-Ехали они молча.Техен сидел молча смотря куда-то вдаль.
-Хён..
-Что?
-Меня посадят?
-Что?
Техен ухмыльнулся.
-Рано или поздно в квартиру придут соседи и увидят всё,доложат в полицию и те откроют дело,будут искать убийцу и конечно будут подозревать меня..
С глаз младшего потекли слезы.
-Нет Техен.Мы что-нибудь придумаем и все будет хорошо.Поверь мне малыш.
Он взял руку младшего и сжал её в своей.
Техен лишь улыбнулся в ответ немного покраснев.
-Спасибо Хён.