Хосок ехал. Голова до жути болела,а в глазах всё было расплывчато.
Он пару раз чуть не сбил прохожих,но было всё равно.Машина остановилась у высоких ворот. Кладбище.
Парень еле дошёл и открыл их. Было темно и холодно,не самое приятное место.
Здесь похоронено много людей с разной судьбой: болезнь,возраст,несчастный случай,убийство..
Жаль этих людей, возможно они хотели прожить долгую и счастливую жизнь,и одной из таких была Мина.Хосок стал обходить каждый камень в поисках заветного имени.
Он обошёл все и наткнулся на одинокий камень в конце под деревом.
Он подошёл к нему и посмотрел на табличку.
" Ким Мина"После прочитанного сердце сжалось от невыносимой боли,а из глаз потекли слезы.
Он упал,обнимая.
- Мина,Господи,Мина. Любимая прости,прости за то что не смог быть рядом.
Парень кричал и плакал.
Он потерял свою любимую,ту о которой мечтал всю жизнь,ту которую хотел обнять и нежно поцеловать,но единственное что он может,это лишь обнимать этот холодный камень.
- Я люблю тебя, всегда любил и буду любить.
Хосок немного успокоился,но слезы так и текли.
Он сел рядом с камнем и уснул.
Алкоголь взял своё.
Плевать что холодно,а парень в тонкой куртке и может заболеть.
Он просто хочет быть с любимой.Парень проснулся рано,только всходило солнце.
Ужасная головная боль и дрожь по всему телу.
Парень начал вспоминать что было вчера.
Ему было плохо, поехал в клуб с Техеном,стоп,ТЕХЕН.
Парень резко вскочил,забыв о боли. Нужно было искать Техена. Он побежал к машине и быстро заводя,тронулся к бару.
-Блин,блин,блин,хоть бы с ним всё было хорошо. Дурак, как я мог оставить его одного!?А Намджун?Он убьёт меня! -думал про себя Хо.
Он останавливается у клуба и вбегает внутрь. Сейчас тут было не так много народу,тихо, спокойно.
Он подбежал к бармэну.
- Эй,ты не видел вчера парня,высокий такой,шатен,в белой рубашке и кардигане..эм..таком..
-А, кажется ты про "короля"вчерашней вечеринки.
-Э?Что?"Короля"?
-Да,он так отрывался и его решили назначить королем),классно танцевал кстати-парень ухмыльнулся,пошло так. Это выбесили Хосока.
-И где он?Куда пошёл?
- Он танцевал,а потом к нему подошёл какой-то парень,они вместе были,а потом они ушли.
-Как ушли?Куда!?- взбесился Хосок и хотел крушить всё вокруг.
-Этого я не знаю.
-ЧЕРТ!- стукнув кулаком по столу Хосок выбежал из помещения.
-Черт,Техен где же ты?Куда ты попал?Кто тебя забрал?-думал в голове Хо.
- Он сказал что это парень,но кто?
Хосок боялся за Техена,где он?что с ним?жив ли он...
Но и за свою жизнь он тоже переживал,ведь Намджун убьёт его.
Мысли прерывает звонок,на телефоне высвечивается знакомый номер.
-Алло
-Хосок,мать твою,где вы?Где Техен? Почему вы не дома?ОТВЕЧАЙ!
-Техен... пропал.
-ЧТО?Что ты сказал?Ты потерял его?Как ты умудрился!?Где ты?!Быстро отвечай..
Парень быстро назвал своё место положение и отключился.
- Ну всё,прощай жестокий мир;(