-Давай выпьем.
-Но как же Намджун?
-Мы не надолго, поехали.
Он направился к выходу.
Техен сидел какое-то время и тоже вышел.Они сели в машину.
-Где её похоронили?
-На кладбище*название*,удерживая слёзы сказал Тэ.
Хосок лишь сглотнул. Дальше они ехали молча.
Они остановились у бара.
Вышли из машины и направились к входу. Они зашли в внутрь,в нос ударил запах алкоголя и табака. Музыка была настолько громкой что ещё чуть-чуть и ушные перепонки. Вокруг были уже в хлам убитые тела.
Кто-то пил, кто-то танцевал, кто-то лежал в отключке,а кто-то ебался на диване и плевать что вокруг люди.
От этой обстановки блевать хотелось,но Хосоку всё равно,он хочет напиться.Они подошли к стойке.
-Виски пожалуйста.Сколько они там просидели,час?два?
Он пил, но не мог заглушить эту боль.
Допив уже хер знает какую бутылку,встал и еле дойдя до выхода направился к машине.
Вы спросите а где Техен?А ему в кайф,он на бухался так что сейчас просто отрывался на танцполе.
Он уже забыл про всё:про Хосока,Джуна. Забыл все обиды и просто танцевал.
А танцевал он не плохо..
Девушки смотрели косо,завидовали,но некоторые хотели подкатить. Даже парни заглядывались на него.
Он почувствовал руки на талии,которые пробирались под футболку и поглаживали плоский живот. От таких действий у Техена мурашки по телу и вырывался тихий стон. Он хотел повернуться и посмотреть,но ему не позволили.
-К-кто вы?
-Ну здравствуй Техен~а,-прошептали ему на ушко,прикусывая мочку.
Этот голос,он до жути знакомый,Техен не много протрезвел и смог повернуться,и он увидел его..Чонгука?Глава маленькая,простите)