глава 20

356 17 5
                                    

  Ночь.
   За окном уже темно и только лунный свет проникает в комнату..
  Тэхен сидит на кровати и смотрит в одну точку,о чём он сейчас думает никому не известно.
  Записка,оставленная кем-то у дверей, сейчас воляется на полу.

   Тэхен много раз её перечитал,вникал в каждую строчку,в каждую буковку,но так и не понял сути.
  Голова парня была забита всякими мыслями.
  Кто мог оставить?Зачем? Что значит этот чертёж?
   На той самой записке был начерчен план местности.
-Боже,что это?Что за глупости,может что-то перепутали?-парень лёг на свою мягкую кровать и просто смотрел в потолок.
-Чонгук..-тихо произнёс Тэ.
  Сейчас его мысли были забиты только этим парнем.
  Тэхена волновало поведение Чонгука.Он стал более грубым, серьезным,скрытным..
  Он не обращал внимания на Тэ,что вызывало у того боль на душе.
  Чонгук вечно доставал Тэхена своими пошлыми шутками,этими взглядами,а сейчас он нуждается в них,в этих прикосновениях...
  Тэхен вспомнил ту ночь в отеле и закусил губу. Сразу настигло какое-то странное чувство..
  Лишь вспомнит тот образ Чонгука,это тело,этот хищный взгляд,его касания..
  Он соврет если скажет что не хочет ещё раз повторить ту ночь.
   Дыхание стало чуть прерывистым,а внизу уже требовало чужих прикосновений.
  Тэхен не мог ничего поделать, поэтому медленно начал притрагиваться к себе,издавая тихие стоны.
 
-Чонгук..- произносил охриплым голосом парень.
  Сейчас он ничего не слышал и даже не волновался что сможет кого-то разбудить.

А зря...

  В один момент Тэхен повернул голову в сторону и увидел в дверном проёме ухмыляющийся силуэт.
   Чонгук.
Он стоял в одних шортах,скрестив руки на груди,его волосы были растрепаны,а глаза сонные. На лице стояла ухмылка, пошлая такая..
  Выглядел он так привлекательно,что Тэхен жадно разглядывал его тело,даже не постыдившись.
  В голову лезли очень не хорошие мысли,а из губы сочилась кровь.
 

POV Чонгук.
  Сегодня был завал на работе,поэтому пришлось целый день проводить в кабинете.
  Настроение говно,этот приезд сюда.. чёрт.
  Ещё и Тэхен,он чуть не зашёл в тот гараж. Ему не стоит туда заходить.
  Я накричал на него, чувствую себя отвратительно. Я не должен был скрывать на него..не должен был обижать этого малыша.
  Уже ночь,вырубился я сразу,но посреди ночи я проснулся..
  Слух у меня хороший и даже будучи во сне я могу услышать шум,даже маленький.
  Я привстал и начал вслушиваться,звуки доносились с коридора.Я встал и нацепил на себя шорты и направился к двери.
   Выйдя в коридор я услышал более горомкие звуки. Я запаниковал когда услышал их из комнаты Тэхена.
  Звуки стали отчётливее когда я подходил к двери ближе, теперь это было похоже на.. стоны?
  Я чуть приоткрыл дверь и увидел очень интересную картину.
 
Тэхен лежит на пастели с полу растегнутой рубашкой и ласкает себя. Волосы его растрёпанны,а по лицу скатывались капельки пота.
  Он тихо стонал или это ему так казалось?
  Я стоял в дверном проёме и наблюдал за всем происходящим.
В шортах давно уже было тесно.

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя