- Мы уезжаем.
-Что?Куда и зачем?- не понимая спросил Тэхен.
-В Пусан,есть кое-какие дела по работе,нам стоит отправиться туда.- парень сжал кулаки сильнее.
- На долго?
-Возможно на неделю. Я хочу как можно быстрее закончить дела.
- Хорошо,а когда мы уезжаем?
- Завтра, поэтому лучше тебе собрать вещи.
-Хорошо,-Тэхен тяжело выдохнул и вышел из комнаты.
- Вот же чёрт! Почему сейчас!?-крикнул Чонгук,стукнув рукой по столу.
Тэхен собрал свои вещи и был готов к выезду. Он принял душ и уселся на кровать,думаю о своём.
"Что же произошло?Ну поедим мы в Пусан,это ведь не причина такого гнева.. здесь что-то не так."
С этими мыслями Тэхен уснул.Чонгук не мог уснуть.
Он сидел в кабинете,покуривая уже 3 сигарету. Он потянулся к телефону и набрал знакомый контакт.
- Здравстувйте,Чон Чонгук,вас что-то беспокоит? - спросил хриплый голос мужчины.
- Здравствуй,я хотел поговорить,ты ведь уже знаешь что я возвращаюсь в Пусан?
- Да,мне сообщили.
- Я буду не один, со мной будет Тэхен,Ким Тэхен..тебе нужно всё тщательно скрыть.
- Я понял вас Господин, всё будет сделано.
-Я очень на это надеюсь.- Чонгук смотрел в окно.
- Мне нужно отключаться, надеюсь ты понял меня. И да, подготовьте всё к нашему приезду.
-Да Господин,хорошего вечера.-произнес голос мужчины.
- И тебе.
Чонгук швырнул телефон на стол и прикрыл рукам лицо.
" Стоит быть очень внимательным Чон Чонгук,не смей сделать ошибку.."
На следующий день ближе к обеду парни тронулись в путь.
Они ехали в аэропорт.
На самом деле Тэхен никогда не летал и ему было очень страшно, ведь он боится высоты.
Они сели на свои места первого класса.
Самолёт должен был взлетать,а Тэхену было очень страшно,зубы стучали,а руки начали дрожать.
Плохие мысли начали посещать
голову Тэ,но разве ему можно?
Обычно в такое время тебя возьмут за руку и скажут что всё будет хорошо,но Тэхену так никто не скажет. Он тихо сидел зажмурив глаза. Чонгук сидел на другом ряду и был занят,ему было не до Тэхена.
Тэхен смотрел на него с какой-то мольбой и надеждой,но нет,тот не обратил внимания.И вот они взлетели.
Тэхен уже не дрожал так сильно.
Он решил отвлечься и послушать музыку.
Он включил свою любимую и песню и погрузился в свой мир.
Летать уже казалось не так страшно,а даже интересно и красиво,он разглядывал пейзажи и не мог сдержать восхищения.
Всё казалось таким маленьким и хрупким,вид был замечательный.