глава 21

368 17 4
                                    

  Каково просыпаться утром рядом с любимым человеком?Ловить влюбленный взгляд,ощущать чужие прикосновения,поцелуи по всему лицу и эти сладкие слова "просыпайся солнышко" или "доброе утро малыш~".
   Это утро для Тэхена было самое лучшее в его жизни. Он просыпается и видит над собой настолько милого и родного Чонгука у которого волосы стоят клочьями,а сонные глазки так нежно смотрят на него и эта улыбка,такая искренняя,такая любимая,так напоминает крольечую, Тэхен готов отдать всё ради того чтобы каждое утро видеть такого Чонгука. Его Чонгука.
- Доброе утро,Тэ~,своим бархатистым голосом произнес Чонгук и поцеловал того в лоб,переходя поцелуями к к каждой частички лица.
  Тэхен издал тихий смешок.
- Ты уже всего меня расцеловал.
- Я никогда ненасычусь тобой.-подолжал целовать каждый уголок прекрасного лица.
  Тэхен улыбнулся и поцеловал в ответ,поглаживая черные,шелковидные волосы.
Поцелуй был нежным,трепетным,ни грамма пошлости, целовались медленно,изучая каждый сантиметр рта друг друга.
  - Я люблю тебя,Чонгук.- произнес шёпотом Тэхен.
Чонгук улыбнулся и привстал,чем вызвал недоумение у Тэхена.
-Повтори,серьезным тоном произнес Чон, всё также пристально глядя на лежащего парня.
Тэхен сначала не понял,но потом до него дошло чего ожидал Чонгук и захотел чуть подразнить младшенького.
-Не скажу.-резко заявил Тэ и у отвернулся в сторону чтобы скрыть свою улыбку и румянец от Чона.
- Что ты сказал? Чонгук был слегка удивлён,он понял что Хён над ним хочет подшутить,ну чтож,а он не против.
  -Что слышал.- и снова отвернулся.
  Чонгук ухмыльнулся.
-Не скажешь значит?А так?
  Чонгук начал медленно проводить рукой по обнажённому телу парня. Тэхен же больше не улыбался,а лишь начал похлопывать своими длинными ресничками,и тяжело сглотнул.
  От этих действий Тэхен начал понемногу возбуждаться,а Чонгук лишь смотрел на него и ухмылялся.
  Он провел по бедру парня и спускался к коленям,а затем резко схватил ступню и начал щекотать пятки Тэхена.
  Тэхен сразу же выгнулся в спине и начал громко смеяться,он вообще не ожидал такого.
  Чонгук лишь продолжал его щекотать, теперь уже по всему телу.
   У Тэхена уже слезы идут от смеха,он пытается оттолкнуть Чона,но тот,зараза, слишком силён и упёрся всем телом.
-И теперь не скажешь,да?
- АХАХАХ,Чонгук,хватит,-Тэхен умолял прекратить,но Чонгука кажется такой ответ не устраивал.
- Отпущу если скажешь.
-АХАХ,хорошо,я скажу! Только перестань.
-Я тебя люблю,-тихо произнёс Тэ, специально чтоб тот не услышал.
-Что? Я не слышу,что ты сказал?-еще больше щекотал.
  -Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,-крикнул Тэхен, чувствуя что уже прекратилось.
  -Люблю,люблю,люблю.-Тэхен повторял это,а Чонгук просто смотрел на него и улыбался,так искренне,как маленький ребёнок.
  -Я тоже тебя люблю,-он обнял Тэхена и уткнулся в макушку,вдыхая аромат своего любимого.
   Они пролежали ещё минут десять,но Тэхен решил что надо вставать,нет,он не против ещё полежать та с Чоном,он бы лежал так вечно,но надо вставать,он не знает сколько времени,но шум за окном говорит что уже разгар дня.
-Нам нужно вставать,уже день,а мы даже не позавтракали.
  Тэхен встал и поднял свои уже разорванные "вещи" и цокнул.
-Чон Чонгук, вы порвали мне одежду!Такими темпами я скоро голым ходить буду!
- А я не против,- пошло улыбнулся и подмигнул Чонгук.
-Пф, извращенец!- буркнул Тэхен.
-Я извращенец?А кто вчера ночью рукаблудничал,так ещё и моё имя постанывая,ммм?
А кто ночью стонал как последняя сучка и просил не останавливать,"Чонгук пожалуйста~","Чонгук быстрее"-начал передразнивать Тэхена.
  А тот стал таким красным,ему было так стыдно,а ещё больше хотелось убить этого засранца.
  -Ты! Да. я.- Тэхен скрылся в ванной,услышав за спиной "ахрененная задница!".
   Чонгук ещё долго смеялся над хеном,он обожал издеваться на ним и подкатывать пошлыми шуточками,а потом смотреть на его реакцию. Чонгук обожал его всего,его характер. Он любил смотреть на краснеющего и скромного хена,который ночью сладко стонет под ним.
  Он любит и никому не отдаст.

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя