глава 12

441 21 2
                                    

                              Утро.
  Техен просыпается от ярких лучей солнца.Он встаёт и идёт в ванную комнату,принимает душ и всякие утренние процедуры. Сегодня он бодр и даже очень,что удивительно для парня.
     На столе лежала новая одежда..Чонгук принёс её.
  Техен оделся,ну как оделся,почти,осталась футболка как в дверь постучали.
- Входите.
    Дверь открылась,это была Лиен,она хотела позвать Техена пойти завтракать,но увидев полуголого парня,резко захлопнула дверь со словами "прости".
   Парень лишь улыбнулся.
  Он всё таки оделся и спустился вниз.
   На кухне его ждал..Чонгук?
   "Что он здесь делает?Хотя что за глупый вопрос Техен,это его дом!Но ведь разве он не должен быть на работе?"- подумал Тэ.
-Ты чего там стоишь?Садись завтракать,- вывел из раздумий Чонгук.
   Парень сел за стол и смотрел на шатена.
-Чего уставился,я настолько красив?)- ухмыльнулся Чон.
-Эм..я не это имел ввиду. Почему ты не на работе?
- В компании моя помощь не нужна, поэтому можно сказать у меня выходной.
- Понятно,Чонгук,а можно я всё таки поеду домой,а?
-Зачем? -удивлено спросил Чонгук,попивая свой кофе.
-Ну всё таки я хочу увидеть хенов..
-А меня ты видеть не хочешь,верно?- холодно произнес Чонгук,смотря куда-то в сторону.
- Что?Не,Чонгук я..
   Не успел и слова вымолвить Техен,как Чон встал и направился в комнату.
  -Молодец Техен,обидел друга,которого так давно не видел. Чонгук наверное хотел побыть вместе,поболтать,а ты?- ударив себя по голове произнес Тэ.
  Он хотел пойти  и извиниться,но увидел лишь листок:
"Ты можешь идти если хочешь."
-Уфф, молодец Техен!-тихо произнес парень.
Техен решил пойти к Намджуну.
Он решил сбегать в комнату и взять свои вещи,а на обратном пути встретил Лиен,с непонимающим взглядом.
- Ты куда Тэ?А если Господин узнает..
- Не волнуйся Лиен,Чонгук знает,он мне разрешил,к тому же я вернусь вечером,хорошо?- улыбнулся своей квадратной улыбкой.
Девушка лишь улыбнулась в ответ и кивнула.
    Парень вышел из дома и направился  на остановку. Он уходил из дома под пристальным взглядом черный глаз..
    Добравшись до нужного района,Техен вышел из автобуса и направился к нужному дому.
Он нервничал. Что он скажет Намджуну? Останется в живых ли?

Парень подошёл к двери и позвонил в звонок.
Не так долго пришлось ждать и дверь открыли...
-ТЕХЕН?!ЭТО ТЫ?!ТВОЮ МАТЬ,ТЫ ГДЕ ШЛЯЛСЯ, КАКОГО ХУЯ НЕ ОТВЕЧАЛ НА ЗВОНКИ?!-старший орал на весь квартал.
-Хён,может поговорим внутри?
   Парень зашёл внутрь,не успел он и вдоха сделать,как на него набросились.
-ТЫ МНЕ СЕЙЧАС ВСЁ РАССКАЖЕШЬ,ГДЕ БЫЛ И С КЕМ!
  Такого Намджуна Техен видит впервые..старший был зол не на шутку..Очень страшно было и за Хосока,жив ли он?
  -Хён, успокойся, всё хорошо,я же вернулся.
-Да,но..
Не успел сказать ни слова Намджун.
-Давай пройдем в комнату и как люди поговорим,хорошо?А где Хосок?- тревожно спросил Техен.
-Этот оболтус рыжеволосый,дрыхнит сейчас..
  Техен облегчено выдохнул
"Хоть не умер".
   Они прошли в комнату,Джун всё также ждал объяснений.
- Может уже расскажешь?
- Хорошо, наверное как ты уже знаешь,мы с Хосоком поехали в бар,мы напились и он куда-то пропал,а я остался один,ко мне подошёл какой-то парень и дальше я не помню..
Я очнулся в незнаком доме,я испугался,но потом оказалось что это дом Чонгука..
- ЧОНГУКА!?- крикнул Джун,что аж Техен подпрыгнул.
- Да-да,Чонгука..он оказывается был в баре и заметил меня и забрал. Он хотел чтобы я остался на немного у него,погостил.
- А ты что ответил?
- Ну я сказал что хотел бы вернуться,но кажется я его обидел..
-Не думаю,хорошо что ты вернулся. Мы очень волновались. Хорошо что с тобой всё хорошо,иначе бы я себе не простил..
-Хеен~,-Техен обнял старшего и уткнулся тому в шею.
  

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя