У Тэхена сегодня хорошее настроение.
Они с Лиён весь день проводят вместе. То он прижмёт её к стенке и чмокнет в губы,то подмигнёт ей или же наоборот,она закусит губу,то волосы поправит слишком сексуально,то нагнётся так,что Тэхен воздухом давится.
Вообщем ЛЮБОВЬ.
Но Чонгука,на удивление не было с утра,это было очень странно и Тэхен не мог не думать о нём.
Почему-то он вспомнил тот вечер когда он закрыл его.
А ещё ночью ему приснился странный сон. Где они с Чонгуком занимаются кхм..любовью.
Тэхен быстро откинул этил мысли.Девушка складывала вещи как сзади к ней подошёл Тэхен.
- БУ!-он схватил девушку за талию,а та лишь вскрикнула.
Парень залился смехом,а Лиён поджала губы и пихнула его в бок.
-Ты напугал меня!
- Ну простит,- чмокнул девушку в щеку,от чего та залилась краской.
- Может сходим погуляем сегодня?
- Свидание?
Парень улыбнулся и обнял сильнее.
- Если хочешь.
-Я согласна,во сколько?
- Давай в 19:00?
-Отлично, тогда встретимся у входа.
- Хорошо).
Парень вышел из комнаты и направился к себе. Он прошёл мимо комнаты Чонгука..
-Что с ним?Он не выходит?Может что-то случилось?-парень решил зайти,но долго мялся на месте.
Наконец он постучал,тишина.
- Чонгук?Это я Тэхен. Я могу войти?
Снова тишина,Тэхен всё же вошёл.
Раньше он не заходил в комнату Чона,поэтому сразу начал рассматривать её.
Комната темная, солнечный свет не проникал из-за плотных штор.
Стены темно-красного цвета,обвешанные картинами.
Посередине комнаты стоит огромная кровать. Он увидел тело.
-Чонгук?-тихо произнёс он.
Тэхен подошёл к кровати.
Постельное белье в красном цвете, слишком эротично.
На кровати спал Чонгук и.. чёрт,он голый!
Тэхен просто стоял и бесстыдно пялился на голое тело друга.
"Чёрт, почему он спит голым?!И блин почему у него такое ахуеное тело?Эти бедра..тьфу Тэхен,ты о чём думаешь!"
Чонгук выглядел таким милым и сексуальным одновременно.
Накаченные руки,тело,пресс,а эти бёдра. Волосы были растрёпанные и закрывали лицо парня,его лицо даже во сне было строгим.
Тэхен на минуту захотел притронуться к нему.
Он приблизился к нему и стал рассказывать всё ближе,он убрал прядь волос с лица.
"Какой же он милый,Чонгук~и,как ты изменился за эти 5 лет.."
Он засмотрелся и даже не заметил к Чон проснулся.
- И чего это мы так бесстыдно пялимся,м?- сонным голосом сказал шатен.
Тэхен очнулся и покраснел,боже как же стыдно и что он подумает,что со мной?
-Э.. я это..ну.-начал мямлить Тэ,как тут же оказался под накаченным телом.
Чонгук повис над Тэхеном,ему нравилось смотреть на испуганного и раскрасневшего парня.
Тэхен не стал сопротивляться, а просто смотрел в глаза младшего и спускался вниз прикусывая губу.
Чонгук лишь ухмыльнулся.
- Йаа,Тэхен нельзя же так бесстыдно пялиться на чужое тело.
Он слегка наклонился к парню и проводил губами о шею.
Тэхен слегка вздрогнул от таких действий.
- Кхм,Чонгук..я.
Но Чонгук его не слышал,он лишь целовал шею парня,спускаясь до выпирающих ключиц,он проводил языком,слегка прикусывая кожу,чем вызывал тихие стоны у Тэхена.
- Чонгук,хватит,-Тэ слегка отталкнул его.
Чонгук всё же остановился,его дыхание было прирывистым, а венки на шее вздулись от возбуждения.
- Чонгук я не за этим к тебе пришёл.
- Тогда за чем? Что тебе нужно?- серьезным тоном произнес Чонгук.
-Я лишь хотел узнать как ты,я забеспокоился.
Чонгук пошло ухмыльнулся.
- Оу,правда? Ты так беспокоился за меня?~,-он слегка поглаживал грудь Тэхена.
-Ммм,Чонгук прекрати..
-Почему же?Тебе ведь нравится?Ты так реагируешь на мои прикосновения...
- Нет!
Тэхен резко вскочил и стал застёгивать пуговицы.
Чонгук лишь приобнял его и прошептал.
- Не стоит мне врать Тэхен~и,дружок в твоих штанах говорит мне другое..
Чонгук посмотрел на штаны Тэхена и хрипло засмеялся.
Тэхен был краснее помидора,он быстро выбежал из комнаты и побежал к себе.
-ЧЕРТ!-он захлопнул дверь.
-Как же так,что только что произошло, почему?!
Тэхен прирывисто дышал, почему-то ему понравились эти прикосновения Чонгука,ему даже захотелось продолжения всего этого.
-Нет,нет,нет!Как же так,неужели я...
Он умыл свое лицо и лёг на кровать.
- Что это значит? Почему он меня трогает? Он что..гей?Хмм,а ведь Лиён говорила что у него с девушками проблема. О боже,Чонгук..что же ты делаешь со мной.
Парень сидел и слушал песню "Silence".
К нему постучали.
-Входите.
Это была Лиён,она была слегка бледная,Тэхен принял сидячее положение.
-Лиён?Что случилось?
- Тэхен,звонила мама и сказала что отцу плохо и он в больнице.-девушка заплакала. Тэхен подошёл к ней и обнял.
- Мне нужно уехать,я не знаю насколько..прости,не получится сегодня погулять.
- Да нет, что ты, здоровье отца важнее,может мне поехать с тобой?
- Нет,не стоит,там будет много людей,думаю тебе будет не комфортно..
-Хорошо, только будь осторожна.
Они посмотрели рейсы в Чонджу и забронировали билеты. Завтра в утром вылет. Поэтому девушка пошла собирать вещи,Тэхен помогал ей.
Не смотря на что вылет завтра они уже безумно скучали друг по другу.
После сбора,они решили посмотреть фильм.
После просмотра они разошлись по комнатам и легли спать,ведь уже поздно,а завтра рано вставать.