глава 5

547 20 5
                                    

Наступило утро.
Техен проснулся когда не смог нащупать Намджуна.Тэ встал и начал искать его,но Джуна  нигде не было. Техен запаниковал,но увидев записку на столе успокоился.
   "Тэ,доброе утро!
Ты так сладко спал, я не хотел тебя будить. Не волнуйся,у меня появились дела,к вечеру буду дома. Можешь делать что хочешь. Если что-то случится позвони.
                                                  Джун~"
   Парень успокоился и решил принять душ.После всех водных процедур он направился на кухню завтракать. После завтрака решил посмотреть телевизор,ему было хорошо,давно он так себя не чувствовал.
Он решил выйти в сад.(У Джуна был сад).Он сидел на качельках, слушал песни и любовался картиной природы. Все было хорошо до одного момента.
Откуда-то из забора был слышен звук машины.Техен подумал что это Намджун приехал,но вспомнил что тот приедет только вечером.Он насторожился и быстро забежал в дом. Запер двери он заперся в комнате.Он сидел на полу поджав колени и ожидал чего-то.
Было очень тихо и можно было услышать быстрое сердцебиение парня. Но вдруг..звук дверной ручки, кто-то хотел открыть её.Затем стук:первый,второй,третий..удар.
Дверь была прочной и её не смогли выбить.
Снова тишина.
Они ушли? Парень хотел уже встать,как услышал выстрел в окно. Кто-то его в гостиной.И вот этот кто-то уже в доме,он бродит по дому в поисках чего-то. Вдруг в  дверь в комнату Тэ начали стучать,бить,а потом выбили.Это был мужчина в черном,лица не было видно из-за маски и копьюшена.Он увидел Техена и начал приближаться к нему.
-Вы кто такой!Что вам нужно!?-кричал Тэ.
Мужчина ничего не ответил. Он просто подошёл к Техену и с размаху ударил его. Техен потерял сознание..
    POV Джун~
Я был на работе, появились кое-какие дела.Меня давно не было, поэтому работы накопилось. Пришлось задержаться до вечера.
Я волновался за Техена,как он там, один. Я не находил себе места,было чувство что что-то не так.И не зря..
Мне пришло смс от неизвестного номера.
-Он готов..
-ЧЕРТ!-прошипел я
-Нет,нет!НЕТ!-кричал я и швырнул телефон куда-то в угол.
Я резко выбежал из кабинета и вышел из здания. Сев в машину я рванул домой. Я ехал быстро,чувство что машина сейчас просто взорвётся,я сжимал руль сильнее. Я молился что бы Техена не тронули,не причинили боль.
   Конец POV~
Подъехав к дому Намджун выбежал из машины и рванул к дому. Было тихо, и эта тишина меня пугала.
-Техен!- крикнул парень.
Он побежал в комнату и увидел...Тэ..он спал..так ведь?
Он лежал на кровати и мирно спал.
-Техен,вставай,вставай-произносил Джун.
-М? Хён? Что-то случилось?-Техен удивлено посмотрел на старшего. А тот в свою очередь был то в ступоре, то был счастлив что Техен не пострадал.
-Ничего не случилось?Все хорошо?
-Нет.. всё хорошо,я просто уснул,- всё ещё удивлённо говорил Тэ. Что-то случилось?
-Нет,нет, всё хорошо,-обнимая произнес Намджун.
У него сейчас камень с души свалился. Что это было?Его разыграли?Или же хотели предупредить?
Техен обнял друга в ответ.
Играл дурочка..он знал что с ним случилось,но не знаю кто и зачем. Он не хотел тревожить старшего и просто соврал ему.
-Ладно,я пойду в душ,-сказал Техен.
-Хорошо, я буду в гостиной.
    Техен взял сменную одежду и пошёл в душ. Сняв с себя одежду и взглянув в зеркало он ужаснулся..на его груди была...печать?

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя