Ещё немного и эти двоя сольются в страстном поцелуе..
Вдруг кто-то со всей силы оттолкнул их друг от друга.
Чонгук...Он выглядел взбешенным,в его глазах читались злость и..обида?
Техен в недоумении смотрел на друга, а Лиен,вся раскрасневшая,стояла сзади и пыталась придти в чувство.
- Ты идёшь за мной- грубым тоном произнес Чон,смотря на Техена.
-А ты,-он повернулся к девушке и смотрел на неё с такой яростью,стискивая зубы.
- Кто дал тебе право покидать особняк когда захочется?!Ты, походу,забыла, своё место.-переходч на крик произнес Чонгук.
Девушка стояла с опущенной головой,вся съежившись,еле сдерживая слёзы.
- Извините Господин Чон,я..
- Исчезни
Девушка лишь поклонилась и быстро забежала в дом.Оба парней стояли в полной тишине. Техен вообще не понимал причину такого гнева младшего.
Ему было жаль Лиен,ведь именно он позвал её,но рабочий день закончился и у девушки есть свободное время, почему она не может просто выйти погулять?
Из мыслей Техена вывел Чонгук.
Он смотрел на Техена взглядом от которого хотелось под землю провалиться.
- А с тобой Техен,мы сейчас поговорим.-Чон подошёл в плотную к парню и схватив того за локоть потащил в дом.
Техен пытался вырваться,но черт,Чонгук слишком силён,и на его попытки лишь крепче сжимал руку.
- Чонгук,отпусти меня,больно -шипя от боли попросил Техен,но его игнорили.Они зашли в дом.Было тихо,слуги уже спали,их рабочий день закончился. Друзья Чона тоже ушли. Можно ли сказать что эти двоя одни?
Чонгук повёл Техена в неизвестную комнату, Техен не видел её раньше.
Они зашли внутрь,точнее Чонгук швырнул внутрь Тэ.
Техен заскулил от боли, он не понимал что сейчас происходит. Ему стало как-то страшно.
Чонгук подошёл к Техену вплотную и провел носом по его шеи. Дойдя до мочки уха он слегка прикусил её,чем вызвал у Техена болезненный стон.
- Не смей злить меня Техен~и,это добром не кончиться.-прошептал ему в ухо.
Он поднялся и посмотрел на Техена. Как же он его возбуждал...
Лежащий на полу парень,весь раскрасневшийся и пытающийся привести дыхание в норму.
Чонгук хоть щас бы взял этого парня,жёстко, чтобы ходить не мог,чтобы больше не смотрел в сторону других. Но он сдержался и вышел из комнаты,закрыв дверь на ключ.
- И что это было?- тихо произнес Техен.POV Чонгук:
Уже довольно поздно, друзья уже ушли,я зашёл к Техену,но не обнаружил его в комнате,а ещё эта девушка, её тоже не было,я сразу понял в чём дело.
Я стоял у окна и ждал,когда же появятся эти двоя. Он нервно стучал обувью по полу,он успел сломать 15 карандашей,пытаясь убить в себе эту злость.
И вот он видит.
Эти двоя возвращаются,по их лицам видно что они счастливы,идут чуть ли не в обнимку,мило беседуя и смеясь.
От этой картины Чонгуку стало плохо,он нервно скрипел зубами и сжимал кулак,вены на его лице,руках и шеи вздулись.
Но дальше..что же он видит?
Эти двоя сейчас поцелуются.
Чонгук полностью слетел с катушек. Опракинув бумаги со стола он рванул к выходу. Он бежал со всех ног чтобы успеть.
И вот он уже стоит напротив этих двоих и со всей силы отталкивает их друг от друга.
Он сейчас так зол,он смотрит на эти удивлённые лица.
Он приказывает девушке уйти,он позже с ней разберётся, а с Техеном..