глава 11

426 21 3
                                    

  Техен проснулся в незнакомом месте. Голова ужасно болела. Парень решил встать,но после не удачной попытки повалился обратно на кровать.
Он не мог понять где сейчас находится и что было вчера.
Он был в клубе,танцевал,к нему присоединился какой-то парень,симпатичный кст(🤡).
  Он всё таки смог встать и подошёл к двери,заперто.
-Что?Какого чёрта меня запирают в неизвестном мне доме?!
   Парень стучал и даже звал чтобы ему открыли. Он уже начал долбить в дверь и вот хотел ударить ногой,как вдруг..
Дверь открывается и в дверном проёме появляется симпатичная девушка в форме горничной🌚. "Видимо работает здесь"- подумал про себя Тэ.
  Он рассмотрел девушку,заставив ту покраснеть. Не высокого роста девушка,с длинными, каштановым волосами,милым личиком,стройным телом.
- Кхм..Господин Чон просил позаботиться о вас пока его нет.
"Госоподин Чон?Чонгук что-ли?!Пфф, когда этот засранец успел стать господином.
-А,спасибо.
- Вы голодны?На кухне приготовили завтрак, пойдёмте.
- Хорошо,но только давай без этих формальностей, просто на "ты".
- Ах..хорошо,девушка снова покраснела.
  "Хах,такая милая и скромная"
   

Они пошли на кухню,Техен разглядывал дом,он был огромный,настоящий дворец! Всё в доме было со вкусом и очень дорогое.
  
Наконец они дошли до кухни,на столе уже лежал завтрак. Техену было немного неловко,но живот так не думал.
-Почему бы тебе не сесть со мной?-сказал Тэ,видя что девушка стоит около двери,ему было неловко.
-Что вы, то есть,что ты,я не могу,это всё для вас.-девушка мило улыбнулась.
 
После завтрака они отправились в комнату в которой проснулся Тэ.
Техен сел на кровать и показал жестом чтобы девушка тоже села.
Немного постояв, она всё же села рядом.
- Кстати,я не знаю твоего имени,может представишся?
- Меня зовут Лиен,Пак Лиен.
-А меня Ким Техен. Приятно познакомиться)
- Мне тоже)
-А ты можешь мне рассказать мне про "Господина" и как я тут оказался?
-Эм,нуу,не знаю можно ли говорить..
-Это только между нами)- парень подмигнул ей, Лиен покраснела.
- Ну  Господин Чон очень уважаемый в обществе человек,характер у него сложный,он очень грубый и жестокий..
- Неужели настолько ужасен?
-Ну он очень привлекателен и много девушек хотят завоевать его сердце,но его вообще это не интересует,они часто приходят в дом,чтобы повидаться с Госоп одином.
-А как я тут оказался?
-Хмм,этого я на самом деле не знаю,прости. Господин пришёл поздно и привёл тебя,он сказал чтобы мы посмотрели за тобой.
- А я могу позвонить?Хотя и этого он наверное не разрешил.
   Девушка лишь кивнула.
 

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя