глава 23

453 15 2
                                    

   Тэхен замолк когда услышал имя Чонгука. Откуда этот человек знает его и что он должен знать о Чонгуке? Парня терзало любопытство, ведь на самом деле,Чонгук за то время изменился и в последнее время странно себя ведёт...
  -Что я должен узнать?- твердо спросил Тэ.
  Мужчина вдруг подвинулся поближе и смотрел на Тэхена серьезным взглядом. Тэхен напрягся.
  - Ты ведь знаешь Чонгука давно, верно?- хрустя пальцами произнес мужчина.
  -Да,-Тэхен старался не показывать своего удивления,но всё же,откуда он знает это?
- Сейчас,вы встретились неожиданно и ты ведь не понимаешь для чего,для чего живёшь с ним?Ты ведь влюблен в него это так?- мужчина говорил спокойно и вопросительно посмотрел на Тэ.
  Парень смутился от таких слов,ему не хотелось говорить, поэтому он соврал.
-Нет,я не влюбен в него. Мы всего лишь старые друзья.
    Мужчина лишь ухмыльнулся.
- А ебётесь вы тоже по старой дружбе?
  Тэхен окончательно потерял дар речи,откуда этот человек знает всё?Как!?
  Он лишь взглотнул.
- Я не понимаю о ч..-не успел до говорить Тэхен,как его перебили.
  -Он использует тебя,Тэхен,ради своей выгоды.
   Эти слова мужчины долго звучали в ушах Тэхена,он не мог в такое поверить,не мог поверить в слова неизвестного мужчины.
 
Чжун заметил заинтересованный взгляд парня и решил продолжить.
  - Мы познакомились с Чонгуком пару лет назад в одном клубе.
Тогда у нас завязался разговор и мы даже сыграли пару раз.
  Он хороший игрок,черт,да он превосходен!- мужчина рассказывал эту историю с большим интузиазмом,размахивая руками в стороны,когда речь заходила о Чонгуке то в его глазах играли азарт и восхищение.
  - Он не промах,очень умный и решительный,очень хитёр..
  Таких парней мало,не каждый будет биться до конца..
    Мне он сразу понравился, знаешь у меня бизнес и нужно было побольше хороших людей,Чонгук,как я понял,тогда искал работу,вот я и предложил..
Не каждому выпадет такой шанс знаешь ли и его нельзя упускать,вот и он не упустил..
  Мужчина повернулся лицом к стене и сжал кулаки за спиной.
  -И что же было дальше?-спросил Тэхен,он явно был вовлечен в рассказ,ему хотелось узнать что же случилось потом.
  - Чонгук хорошо спровлялся со своими обязанностями,он был одним из лучших работников,я дал ему всё:жилье,работу,машину,людей..
  Но это испортило его..
Он начал заниматься не очень хорошими делами Тэхен,он начал убивать..
   Он стал агрессивным, когда я спрашивал что-то отвечал грубо и уходил,я сразу понял что что-то не так. Я послал людей проследить за ним и в один день его застукали..
  Я пришёл в то место,его логово можно сказать,я увидел то что никогда не забуду..
   Он убивал людей,там было несколько трупов,он издевался над ними..надо быть конченным психом чтоб придумать такое..
Я заметил среди кучки трупов мою дочь...
   Мужчина говорил дрожащим голосом,было видно что ему тяжело..
- Он убил её, моё единственное сокровище на этом свете,она любила его,а он убил её...
  Я поклялся убить его.
   В тот момент он подкрался сзади и напал на меня с ножом, понимаешь, с ножом!Он сделал разрез на моей спине,оставил этот шрам..

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя