глава 15

404 17 7
                                    

   Тэхен проснулся рано,в той же комнате...
Он начал вспоминать вчерашний инцидент и ему было очень стыдно перед Лиён,но также ждал и объяснений от Чона.
  Он встал и направился к двери,заперто.
Тэхен стучал и звал кого-нибудь, чтобы ему открыли.
Но никто не пришел,Тэхен уже барабанил по двери,но без толку.
   Он сел на кровать и стал ждать..
Он просидел так часов 3 точно.
В животе пел оркестр,а нервы были на исходе.
- Почему меня тут заперли!?Чёрт,этот парень совсем обарзел!?
  Он совсем изменился...

Бедняжка Тэ лежал лежал скрутившись  в комочек.
  Вдруг послышался звук ключа, Тэхен вскочил и рванул к двери.
   Её открыли,перед дверью оказался Чонгук собственной персоной. Тэхен схватил его и крикнул.
- Да что ты себе позволяешь Чонгук!?Кто ты такой чтобы закрывать меня тут и приходить лишь тогда когда в голову взбредёт!
  Тэ кричал,держа младшего за воротник рубашки,у того на лице ноль эмоций и это немного смутило Тэхена.
- Ты закончил?- равнодушно спросил Чонгук.
  Тэхен лишь посмотрел на него злобно и выбежал из комнаты.
Ему больше не хотелось находиться тут,погостил у друга... хватит.
  Краем глаза он замечает Лиён..
Она несла стопку вещей,видимо ей было тяжело. Тэхен немного остыл.
- Эй,Лиён! Давай помогу.
Девушка всё также шла в своём направление.
Тэхен удивился,даже не посмотрела на него..ему стало больно от такого поведения девушки. Но он понимал что обидел её своим поступкам. Но отступать не собирался.
- Тебе тяжело,-уже тихим и грустным тоном  произнес Тэхен.
  Он взял вещи и пошёл за девушкой. Они шли молча,он смотрел ей в спину и не мог понять почему же она молчит..
  Они зашли в комнату.
Тэхен резко швыряет вещи на пол и поворачивает её лицом к себе.
-Лиён что с тобой? Почему ты молчишь?Поговори со мной,если ты из-за вчерашнего,то..
- Отпустите меня пожалуйста,-смотря  на вещи,лежащие на полу, произнесла девушка.
  От такого тона у Тэхена сердце болело сильнее.
- Лиён что ты несёшь? Почему обращаешься на вы!?-парень уже начал кричать.
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!Или я закричу и скажу что вы пытались меня изнасиловать,уйдите по хорошему!- закричала девушка.

Тэхен смотрел и..что? Изнасиловать? Что она несёт? Почему кричит? Неужели я ей противен.
-Я не хочу вас видеть!Убирайтесь!
- Да что же с тобой Лиён..
Он лишь слегка прошёлся по её лицу и вышел из комнаты.
  

  Тэхен ушёл из этого дома, больше он не хотел находиться тут. Слишком много боли здесь причинили.

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя