Спустя 5 лет..
Весна. Прекрасное время года не правда ли? Всё вокруг становится красочнее,получает жизнь, цветёт,но не человеческая душа..
Её ничто не спасёт,никакими цветами не замаскировать.
Если умрёт,то уже на расцветёт..Вот и душа Чонгука умерла.
Умерла вместе с любимым человеком.
Он прекрасно помнит тот день когда очнулся,а рядом нет его..-Где же он?
-Его больше нет...Эти слова навсегда остались в памяти Чонгука. Эти слова смогли разбить его душу,смогли сломать нерушимую стену,снова вернули разбитое сердце 6-летнего ребенка..
Юнги и Намджуна он видел редко,с Юнги как-то виделся,но Намджун,он изменился,стал скрытным,агрессивным,замкнутым,реже выходил на улицу..смерть Тэхена сильно на него повлияло.
Он винил Чонгука,винил его в смерти Тэхена,ведь если не он,если бы он во влек Тэ в свои грязные дела,то всё было бы хорошо.
Чонгук и сам винил себя,ненавидел за это.
Он стал замкнутым, тихим,часто плакал. Больше нет того дерзкого и крутого парня,на его место пришёл разбитый мальчик.Чонгук переехал в другой город и поселился в маленькой квартирке,он редко выходил на улицу и часто просто сидел в углу и смотрел в одну точку,разговаривал сам с собой.
Да и внешне он поменялся,стал очень худым,от того крепкого тела и след простыл,пустые глаза,под которыми красовались огромные мешки.
Чонгука не мог спать,его мучали кошмары в которых к нему приходил Тэхен.
Он то обвинял Чонгука в своей смерти и в смерти всех тех людей,называл Чона монстром,то приходил со слезами и умирал перед глазами.
Вот уже год как Чонгук стал чаще видеть Тэхена,не только во сне,но и в жизни.
Он слышит его голос,смех, иногда видит сидячим за окном и смотрящим на луну,то на кухне.
Парень думал что медленно сходит с ума,что это конец..- Чонгук..послышался бархистый и такой родной голос..
Чонгук посмотрел и увидел его..Тэхена..
Белоснежная кожа,синие глаза,волосы пепельного цвета,одет он был в длинную белую рубашку, оголявшая его стройный длинный ноги.
Он был красив, очень,как ангел.
Он улыбался своей квадратной улыбкой,заметив взгляд Чонгука.
Чонгук смотрел на него,он смотрел затаив дыхание,боялся моргнуть и в очередной раз потерять.
Он искренне сожалел о содеянном,он так сильно любил что сам же и убил свою любовь. Сейчас он один и видимо это его наказание..
Тэхен смотрел на Чонгука с такой искренней и доброй улыбкой,он встал и хотел уйти,как его остановил крик.
-Тэхен, пожалуйста не уходи!-кричал Чонгук,плача как маленький ребёнок. Он больше не мог,не мог видеть как Тэ уходит,оставляя его одного.
Он готов на всё,лишь бы не оставаться один,что он и всегда хотел.
- Забери с собой,не оставляй меня.
Тэхен посмотрел на Чонгука,немного задумавшись.
Он протянул руку и сказал.
- Пойдём,-этот нежный голос,любящий и такой родной.
Тэ протянул свою маленькую ручку Чону,ожидая ответа.
Чонгук протягивает, всё также смотря в эти красивые глаза,он доверился Тэхену,доверился как и раньше.
Тэхен забирает его,забирает туда где им будет хорошо,там где они смогут быть вместе. Они поняли свои ошибки и теперь,сняв с себя всё маски,могут быть рядом,смогут начать всё с чистого листа.На утро Чонгука найдут мертвым у себя на кровати,с радостной и беззаботной улыбкой на лице...
💜🥀
You're my tear's..