Игру этих двоих прервал телефонный звонок.
Тэхен, всё также находясь в объятиях Чонгука,берет телефон.
-Алло?
-Тэхен,привет,это я Минхёк.Хотел спросить как ты,поговорил с ней?Может встретимся, погуляем?
-Всё хорошо,спасибо,погулять?-Тэ увидел строгий взгляд Чонгука.
-Э, сейчас не получится,но давай позже я наберу, хорошо?
- Да,конечно, буду ждать),пока Тэхен.
- Пока,Мини.- Тэ отключил и улыбался,ему было приятно слышать голос друга,он был благодарен,ведь тот,как никогда,помог ему.
-И кто это был,с кем ты так мило беседуешь? Что за Мини?И зачем тебе с ним видеться?-немного раздражённо спрашивал Чон.
-Ого, сколько вопросов. Мини-это Минхёк,мой друг детства.
- И зачем вам видеться?Что вы будете делать?-прижимая к себе сильнее спросил Чонгук. Тэхен лишь заулыбался и покраснел от таких действий парня.
-Йаа,Чонгук,тут же люди,отпусти меня.
-Я спрашиваю зачем вам видеться?-всё также настырно ждал ответа на свой вопрос Чонгук.
-Тц,просто погулять Чонгук!П-О-Г-У-Л-Я-Т-Ь, слышишь? Теперь к каждому столбу будешь ревновать.
- Буду,если этот столб будет смотреть на тебя.-уткнулся в шею старшего и вдыхая нежный и сладкий запах.
-Ты мой и только,никто не будет прикосаться к тебе,смотреть на тебя, только я.
Тэхен замер и стал обдумывать слова младшего. Он старался скрыть смущения,но глубоко в душе он прыгал от счастья как маленькая влюбленная девочка.
Было приятно слышать эти слова,ведь получается что есть человек который любит его,который думает о нём и ему не плевать.
- И с этим парнем ты не куда не идёшь.
- Что?Ну почему?Он же друг и он не сделает ничего.
- Я сказал нет и точка.-строго ответил Чон. Тэхен лишь вздохнул и написал Мину что не получится, так как плохо себя чувствует. Он не хотел говорить другу что он в другом городе.
Его радовало что Минхёк понял и лишь пожелал чтобы всё прошло.
Он бы с радостью пошёл гулять с другом,но этот ревнивый кроль который стоит рядом и пожирает Тэхена взглядом и бубнит себе что-то под нос,не даст Тэхену уйти. Слово Чонгука закон ☝️.
Они решили вернуться в отель и подготовиться, ведь завтра они возвращаются обратно в Сеул.Неделю спустя.
Парни всё также жили вместе.
Утро проходило как обычно,парни завтракали,Чонгук уходил в компанию,а иногда уходил куда-то после звонков. Тэхен сидел дома,ходил к Джуну,Хосок уехал обратно,но он обещал что приедет ещё. Гулял по парку.
Впрочем ничего особенного, встречаются ли они с Чонгуком?Не знаю,они вроде как вместе,вроде как любят,но что-то держит и Тэхен не знает что..От Лиён не было вестей,она ни разу не позвонила,что расстраивало Тэхена,хотя у девушки наверное нет времени,поэтому он лишь ждал её.
Он не знал что теперь делать,Лиён он любит,а Чонгука..?В один вечер к ним заволился Уджин.
Тэхену он не нравился и то его присутствия появлялась какая-то дрожь по телу.
- Приветик,Вишенка,давно не виделись.- слишком слащаво и даже мерзко произнес парень.
- Привет,-выдавил из себя улыбку Тэхен.
Уджин ухмыльнулся и подошёл ближе,Тэхен поплелся назад.
-Я бы поиграл с тобой,но мне надо к Чонгуку.
Парень подмигнул и поднялся в кабинет к Чону.
Тэхен стоял в ступоре.
"Что этот парень себе позволяет?! Поиграть!?Я ему игрушка что-ли?
Как же он бесит"
Тэхен был зол на Уджина,он не нравился ему,его поведение,а это рожа по которой хочется врезать,но почему то Тэхен не может,этот парень внушает не только злость,но и страх.. когда он рядом у Тэхена ладошки потеют и ноги подкашиваются. Он и слова вымолвить не может.
Чтобы успокоить себя он решил заварить чай.
Он тихо сидел на кухне,попивая свой чай,как вдруг слышит звуки.
Уджин спускался с очень довольной рожей,что очень раздражало Тэхена.
Тот посмотрел на Тэ и ухмыльнулся такой коварной улыбкой и ушёл..
Тэхен решил подняться к Чонгуку и разузнать для чего приходил этот парень.
Как только он подошёл к двери он услышал сильный грохот,и отшатнулся назад.
-Что происходит?Чонгук!
Он вбежал в комнату и видет полный хаос.
Все вещи валялись на полу,стол сдвинут в другую сторону,одеяло и подушки на кровати были скомканы.
На кровати сидел Чонгук,спиной к Тэхену.
Он сжимал кулаки до хруста костей. Он выглядел злым,Тэхена пугал такой Чонгук,он долго не решался спросить,но взяв себя в руки всё же задал вопрос.
-Чонгук что происходит? Зачем приходил этот парень?И почему тут такой бардак?Что случилось?
-Собирайся,-коротко и грубо ответил Чон.
Тэхен не понял.
-Что?
- Собирайся,мы уезжаем.