глава 3

713 22 1
                                    

Ехали они молча.
Джун водил машину и раздумывал о дальнейших действиях.
Техен смотрел в окно, рассматривая великолепные,лесные пейзажи,но вскоре уснул.
Ехали они долго.4 часа.
Машина остановилась.Они подъехали к какому-то дому.
Намджун повернулся к Тэхену,который уже рассматривал окрестность через окно.
-Хён,а где мы?-удивлённо спросил Тэ,не отводя взгляд от окна.
-Это загородный дом.Он принадлежал моим родителям,но вскоре стал моим.Я давно не приезжал сюда.
   Парни вышли из машины и направились к дому. Это был не большой дом окружённый высоким забором. Вокруг не было других домов. Только лес.
Это очень нравилось Тэхену.Он вдохнул холодный свежий воздух.
-Тут так красиво,улыбнулся Тэ
-Да,я тоже очень люблю это место. Тут спокойно. Пока поживем тут,а дальше решим.Ну что,пойдём?)
  Они подошли к дому. Намджун отыскал из связки нужный ключ и открыл дверь.Они зашли внутрь.
Внутри дом был очень уютный.
Они зашли в гостиную,это была большая светлая комната. Стены были в бежевых тонах,на которых висели семейные фотографии.
В центре комнаты стоял большой белый стол с вазой,белый диван,над которым висела большая картина неизвестного художника и телевизор.
Намджун провел не большую экскурсию по дому для Тэ и показал его комнату.
Это была не большая комнатка.В ней были кровать,столик,шкаф и окно которое выходило на лес.
Чудесный вид.)
- Нравится?знаю что скромно,мы може..-не успел договорить старший.
-Нет, Хён!Мне очень нравится! Спасибо большое!- улыбаясь своей квадратной улыбкой произнес Тэ.
-Рад что понравилось,кстати,ты не проголодался?Давай я приготовлю что-нибудь,а ты пока распологайся.
-Хорошо.
  Техен начал складывать свои вещи,он распахнул окно и ветер тут же проник в помещение. От которого у парня прошлись мурашки по телу.
-Красота,проговорил Тэ.
Он сделал все дела и захотел прилечь..
-КИМ ТЕХЕН!!!
-А?Что? Н-Намджун-хён? испугавшись вскочил Тэ.
В проёме двери он увидел Намджуна.

You're my tearМесто, где живут истории. Откройте их для себя