-Убирайся..
-Что?
-Я СКАЗАЛ УБИРАЙСЯ!!!ТЫ БЛЯТЬ, МЕНЯ НЕ СЛЫШИШЬ???
Намджун подошёл к Тэ и взяв за волосы швырнул в угол комнаты. Техен плакал,он не понимал что случилось.
-Намджун, пожалуйста, успокойся,я ведь ничего не сделал.
-Не сделал?..ухмыльнувшись произнес старший.
-ТЫ убил свою семью!Все страдали,а знаешь из-за чего?Из-за тебя. Ты жалкий,некому не нужный.Ты причина всех бед,ты должен умереть.
Он начал избивать парня.Он бил в живот,в лицо,не жалея и не смотря на мольбы того. Звук пистолета...выстрел.
-НЕТ!!!
-Тэ,ТЭ!Очнись,Джун пытался разбудить Тэхена.С криком он встаёт с кровати,держась за голову.
-Тэ, успокойся,это всего лишь кошмар,пытался успокоить младшего.
-Я не могу так,я не выживу.
-нет,не говори так,все будет хорошо.
POV Джун~
Я готовил нам ужин. Опять чуть не спалил сковороду,но еда получилась аппетитной.
Я пошёл звать Техена и услышал звуки с его комнаты.Я побежал к нему,он кричал во сне.
Я подбежал и начал его будить. Он вскочил с кровати,держась за голову.Я смотрел на него и у меня сжималось сердце. Он выглядит таким уставшим и напуганным.
Конец POV
После того как Техен пришёл в себя они пошли на кухню,там их ждал накрытый вкусной едой стол.
Они ели молча.Никто сейчас не мог говорить.После ужина парни решили посмотреть фильм.Джун взял вкусняшек и начал выбирать фильм,он хотел посмотреть комедию, чтобы развеселить Техена.
-Что посмотрим?
-Ну давай этот,Тэ показал на фильм.
-Эм..Техен..этот фильм.. Джун покраснел.
-Что?А..Л-ладно,давай тогда этот.
Они включили фильм и начали смотреть.Он был интересным и очень смешным,парни ржали без остановки.
-Веселый был фильм,вытерая слезы сказал Джун.
-Да),а давай ещё посмотрим!радостно,как дитё,произнес Тэ. Джун смотрел на него и не мог отказать.
Они включили ещё один фильм.Они смотрели его пока Джун не услышал тихое сопение.Он посмотрел на Техена который сладко посапывал на его плече.
Джун выключил фильм и понёс Тэ в его комнату.Он укрыл его одеялом и просто смотрел на него.Он не мог поверить что его Техен,такой жизнерадостный и весёлый мальчик, сейчас страдает от кошмаров и плачет.
-Тебе сложно сейчас..страшно..мне тоже..но я буду рядом всегда,я не брошу тебя.Мы разберемся во всем.Я тебе обещаю.
Он хотел встать,как Техен произнес:
-Не уходи,останься со мной..
Намджун понимал что младший сейчас боится и лег рядом. Техен прижался к нему и уткнулся в грудь. Джун долго разглядывал лицо младшего.
-Спокойной ночи,Техен,поцеловав того в лоб,обнял и уснул.
Завтра будет тяжёлый день...