-Что это?..ауч..больно.
Техен смотрел на печать которая "украшала" его грудь.
Это была огромная метка,которая немного кровоточила.Это какой-то знак? "J"?,что?
Техен принял душ и оделся.Он все думал об этой метке и не знал что делать. Говорить ли Намджуну?
Нет,он и так сегодня сильно перенервничал,не хотелось бы его больше тревожить.
Техен вышел из ванной и пошёл на кухню. Он увидел Намджуна которого говорил с кем-то по телефону.
-Да,ты должен приехать.
Про что он?Кто приехать? зачем?
Намджун заметил Техена и завершил звонок.
-Хён,с кем ты говорил?Кто должен приехать?- удивлённо спрашивал Тэ.
-Техен,давай поедим и потом поговорим,хорошо?
-Ладно, не много надув губки произнес-Тэ.
Они начали есть.
Техен что раз повторил что у Джуна золотые руки и его еда лучшая.
После ужина они убрались и пошли в гостиную.
-Хён,может расскажешь кто звонил?Кто должен приехать?
-Техен,я звонил Хосоку.
-Хосок?Хосок-хен!Как довел мы с ним не виделись,как он?
-С ним всё хорошо,я попросил его приехать на немного,пусть по гостит у нас,заодно вспомним былые времена)-улыбнулся парень.
-Как классно!А когда он приедет?
-Он должен прилететь завтра ближе к вечеру,я поеду и заберу его.
-Хён,а можно я поеду с тобой,мне скучно,а так хотя бы прогуляюсь.
-Хм..хорошо.
-спасибо)
Парни уселись на диван и начали вспоминать былые времена).То как классно они проводили время вместе с остальными парнями.
Техен очень скучал по тем временам,скучал по ребятам..они не виделись 5 лет. Возможно они уже забыли всё,ведь столько времени прошло,у каждого свои дела,новые друзья, обязанности,но Техен помнит,он никогда не забудет.
Резко у Техена заболела грудь,то самое место с печатью.Он старался не показывать вида.
-Хён,я сейчас- сказал он кратко и убежал в ванную. Он снял рубашку и начал разглядывать рану.Она начала кровоточить,видимо ещё не до конца зажила.
Он достал аптечку и начал обрабатывать рану.
Вернувшись обратно он заметил вопросительный взгляд Намджуна.
- Что-то случилось? тебя долго не было.
-Да нет, всё хорошо,просто живот прихватило.
-Хорошо,уже поздно,давай ляжем спать,нам надо хорошенько выспаться чтобы завтра встретить Хосока.
-Ага,хорошо.
Парни разошлись по комнатам, попрощавшись на последок.
-Спокойной ночи,Техен-а.
-Спокойной ночи,Джун-и.
Техен лег на кровать,но долго не мог уснуть из-за боли. Немного помучившись он всё-таки смог уснуть.
-Алло?
-Хосок,мы не договорили.
-Да,я слушаю Намджун,ты просишь меня приехать,но что случилось?
-Это долгая история...Вообще Техен живёт со мной,он убил отца и я его скрываю от полиции.
-Вот это да...
-Вчера я поехал в компанию и мне прислали смс в котором говорилось что "он готов"и я поехал домой,но Техен спал. Он ведёт себя странно , постоянно убегает в туалет,запирается в комнате.
-Ты думаешь что он что-то скрывает?
-Возможно
-Может просто боль в животе?
-Не знаю хён,думаю за Техеном следят,его явно ищат..наверное псы его отца.Я не могу быть вечно рядом,а нанимать человека рискованно.Я прошу приехать тебя на какое-то время и быть рядом с Тэ, заодно вспомните былые времена.
-Да,я с удовольствием приеду,хочу увидеть вас, столько лет прошло. Я побуду с Техеном.
-Да),спасибо Хён.
-Да не за что, Джун,берегите себя.
-Ты тоже Хосок, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.