3

558 35 1
                                    

— Мама! - воскликнул Юджин.

Разумеется, он никак не мог знать того, что знаю я, так что выглядел он довольно обескураженно.

— Да что же тут происходит! Хари, ты в порядке?

Герцогиня проигнорировала Юджина и в спешке приблизилась ко мне, всё ещё больше напоминавшей гусеницу.

Она взяла моё лицо в свои тёплые руки, и наши взгляды встретились.

Эти слёзы в пронзительно голубых глазах. Эти аккуратно уложенные, но уже успевшие растрепаться серебристые локоны. Этот тёплый взгляд и прикосновения.

— Моя девочка, всё будет хорошо. Я рядом. Всё будет хорошо, не переживай.

Да, вот такой она была.

Всего лишь год. Именно столько было отведено герцогине Эрнст на роль моей матери.

Даже понимая, что это всего лишь сон, всё, что я могла – рассеянно смотреть на неё. Продолжая ласково поглаживать моё лицо, женщина повернулась в сторону и сердито закричала:

— Чем вы тут вообще занимаетесь в наше отсутствие?

— Дорогая. Доктор уже проезжает Уинстонский мост.

— До сих пор? Сара! Мэри! Господи, да где вас всех носит! Пойду проверю, где они там. Перенеси Хари на кровать.

С этими словами герцогиня Эрнст покинула комнату, и ко мне подошёл герцог, который так же был мне отцом лишь год.

— Детка, ты в порядке? Давай-ка перенесём тебя на кровать.

Они с Юджином были очень похожи не только цветом волос и глаз, но и общими чертами лица. И всё же было одно разительное отличие: от Юджина, унаследовавшего титул герцога после смерти отца, всегда веяло холодной жестокостью.

Не разворачивая ковёр, герцог поднял меня на руки, и я получила прекрасную возможность разглядеть его лицо ещё ближе.

— Юджин, где Кэвелл с Эрихом?

— Я отправил их за прислугой...

— Позже ты расскажешь мне обо всём, что сегодня произошло. Надеюсь на твою добропорядочность.

Хотя с таким серьёзным лицом он и правда очень напоминает Юджина.

— Да, отец. Прошу принять мои извинения.

Герцог продолжал держать меня на руках, так что мне открывался прекрасный вид на лицо мальчика.

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя