31

898 48 3
                                    

— Имей в виду, с завтрашнего дня именно я буду отвечать за твоё образование.

Ну всё, началось.

У меня было нехорошее предчувствие с того самого момента, как её нога переступила порог этого дома. И вот этот момент настал.

Честно говоря, не могу сказать, что я ненавидела маркизу. Нет, вовсе не её. Я ненавидела именно свою гувернантку, мадам Рейнольд.

— Нам с Эрихом будут преподавать совместные уроки?

— Неужели ты не в курсе, что мальчиков и девочек учат раздельно?

Разумеется, в курсе. Просто во мне теплился слабый луч надежды, так что я просто не могла не спросить. Святая простота.

По достижению определённого возраста ко всем детям аристократов было принято приставлять гувернантку, так что в этом не было ничего особенного.

Даже если бы герцог и герцогиня были живы, для нас с Эрихом бы в любом случае кого-нибудь наняли. У Юджина в своё время тоже была гувернантка, а в прошлом году появилась и у Кэвелла (его просто нужно было чем-то занять, лишь бы не бездельничал).

— Во время наших уроков будешь звать меня мадам Рейнольд. Поприветствуй меня по всем правилам этикета.

— Добро пожаловать, мадам Рейнольд. Я ожидала Вашего визита. Очень рада нашей с Вами встрече.

Как бы я ни презирала эту женщину, сейчас не стоило ей дерзить. Конечно, было бы лучше, если бы в качестве гувернантки ко мне приставили кого-нибудь другого.

Я присела в изящном книксене. Видимо, столь формальное приветствие шокировало маркизу, и её брови потянулись вверх. Скорее всего она даже не думала, что деревенщина вроде меня на такое способна.

В прошлом я и впрямь была неотёсанной деревенщиной. В день нашей первой встречи я всё мямлила «З-з-з-здравствуйте, госпожа!» как полная идиотка.

Аааа, даже вспомнить стыдно. Но на тот момент прошёл лишь год, как я попала к Эрнстам, так что у меня было вполне серьёзное оправдание.

— Я постараюсь стать примерной ученицей. Очень на вас надеюсь.

Но! Сейчас я совсем другая!

Из простушки-дурнушки я превратилась в настоящую леди! Сколько же ударов розгами ради этого мне пришлось вытерпеть...

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя