49

331 26 1
                                    

В такие дни мне всегда хотелось увидеть Юджина или хотя бы поболтать с ним по магическому шару.

И я вполне бы могла это устроить, стоило лишь захотеть. Мой старый магический шар всё ещё лежал где-то в спальне, и даже если бы с ним что-то случилось, можно было всегда рассчитывать на помощь супругов Бастье.

Но ни я, ни Кэвелл с Эрихом ничего подобного себе не позволяли.

Последний раз мы использовали этот шар примерно года три назад.

За несколько дней до этого на Юджина напали, когда он возвращался домой. Преступника тут же арестовали, но на восстановление после ножевых ранений у Юджина ушло довольно много времени.

Через два дня после инцидента он разговаривал с нами по магическому шару, выглядел Юджин при этом так, словно ничего особенного не произошло. О нападении мы узнали лишь несколькими днями позже.

Тем же вечером Кэвелл заявил, что больше не хочет, чтобы Юджин приезжал в усадьбу Бастье, и мы с Эрихом поддержали это решение. Ведь все мы прекрасно понимали, какой опасности из-за нас подвергает себя Юджин.

После этого я стала писать ему письма. В отличие от магического шара, у писем не было никакого численного ограничения, так что я могла посылать их, когда захочу. К тому же в письмах я могла расписывать произошедшее во всех деталях, при личном же разговоре многие подробности терялись.

Один минус, правда, всё-таки был: на пять моих писем от Юджина приходило всего одно, но мне было достаточно и этого. В конце концов, я так привыкла к письмам, что в какой-то момент вообще перестала пользоваться магическим шаром.

— Баранина сегодня просто отменная.

— И соус в этот раз получился необыкновенно вкусным.

С приходом каникул атмосфера в усадьбе Бастье заметно оживилась.

— Иезекиль ведь выпускается в этом семестре?

— Эм... Да, но какое тебе вообще дело до моего друга?!

— Разве я не могу поинтересоваться делами однокурсника? Тем более что это твой самый близкий друг, как тут не поинтересоваться.

— Мой самый близкий друг... Ха! А ты что, только сейчас об этом узнал? Если появятся вопросы про Иезекиля – можешь спрашивать! Мы с ним буквально не разлей вода!

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя