50

381 24 5
                                    

Кажется, после парочки таких писем Кэвелл всё-таки понял, к чему я клоню. Естественно, наверняка я об этом узнаю лишь после оглашения результатов экзаменов, но, по крайней мере, у него появился стимул учиться.

— Вот и наступила весна.

Запечатав конверт с письмом Кэвелла, я выглянула в окно. Розовые лепестки вишни разлетались по ветру, словно караван снежинок.

Вдоволь насладившись тёплыми порывами весеннего ветерка, я решила дописывать письмо Юджину.

... Погода последнее время просто чудесная, отлично подходит для прогулок. Хотя сейчас простудиться проще всего, поэтому, пожалуйста, не забывай закрывать окна на ночь. Ты и без того очень занят, тебе ни в коем случае нельзя заболеть.

Почему-то письмо Юджину сильно отличалось от письма Кэвеллу. Ну, или мне кажется. В любом случае.

p.s. С нетерпением жду нашей встречи.

Дописав последнюю строчку, я помахала письмом в воздухе, пока не убедилась, что чернила окончательно высохли.

Ещё прошлой зимой, когда Бастье впервые заговорили о нашем возможном возвращении к Эрнстам, было решено, что это произойдёт весной. Так что мы и впрямь должны были скоро встретиться.

Я ещё не знала точной даты, но уже была готова отсчитывать дни до нашей встречи.

— Онни, идём прогуляемся.

Я отдала два письма Альберту с просьбой их отправить, и в следующий момент из-за ближайшей колонны неожиданно выскочила Луиза. Её глаза искрились озорным блеском.

— Сейчас?

— Ага! Давай сходим на цветочный рынок до прихода мамы.

Точно, сегодня ведь открывается цветочный рынок. Мадам Флора вчера упомянула об этом, и, видимо, её слова вызвали интерес Луизы.

Ну, думаю, ничего плохого не произойдёт, если мы предупредим Альберта и немного прогуляемся.

— Ладно. Но только на рынок и всё! Идёт?

— Ура!

Мы тут же пошли собираться.

— Онни, подойди на секундочку.

Сегодня Луиза была особенно воодушевлена. Откликнувшись на её зов, я стала свидетельницей, как Луиза возглавляет какое-то подозрительное собрание горничных.

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя