32

948 49 1
                                    

Своими последующими словами он либо хотел предостеречь меня, так как всё ещё считал ребёнком, либо собирался прояснить ситуацию чтобы избежать недопонимания.

— Дядя считает, что Кэвелла слишком шокировало произошедшее на охоте. Это повлекло некоторые осложнения...

От неожиданной откровенности Юджина у меня засосало под ложечкой.

— Он ещё не смирился со смертью родителей, так что какое-то время хочет побыть один.

Кажется, теперь я знаю, почему Юджин был таким хмурым последнее время. Интересно, о чём вообще думал Кэвелл, когда говорил ему всё это?

— Поэтому я сказал, что ему лучше остаться у графа.

А о чём думал Юджин, когда разрешил ему это?

— Не думаешь, что было бы лучше встретиться и поговорить с ним лично?

— Я как раз собирался заехать туда на неделе. Скорее всего, время будет позднее, так что вряд ли я смогу взять вас с тобой.

— Ничего страшного, поезжай один.

После моих слов Юджин заметно расслабился и даже предпринял слабую попытку улыбнуться.

— А что с тётей? Она хорошо к тебе относится?

Я долго размышляла над этим вопросом.

Но для себя я уже твёрдо решила, что нужно ответить.

— Конечно. Не стоит за меня волноваться.

***

Хлесть! Хлесть!

Но в действительности всё обстояло совсем не так гладко, как я сказала Юджину.

Ау, интересно, чем питается маркиза, чтобы так больно меня лупить?

— Твои результаты продолжают меня огорчать. Сильно сомневаюсь, что ты стараешься.

А вот я сильно сомневаюсь, что ты отрабатываешь свой хлеб. Тебе ведь даже платят за это, так может, начнёшь работать?

Впрочем, я ведь даже не её настоящая племянница, она бы совершенно точно не стала обучать меня бесплатно. К тому же, она знает, что мне всего 9.

Желание бросить всё, развернуться и уйти возникало у меня по несколько раз в день, но каждый раз я вспоминала уставшее лицо Юджина.

Семья, которую он должен был тянуть на себе после того, как унаследовал место отца. Два младших брата, всё ещё нуждавшиеся в присмотре. Ещё и маленькая девочка, которую удочерили родители. Могу представить, какую ношу ему приходилось тащить.

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя