28

696 37 4
                                    

— Глянь, как классно светятся рога у моего оленя.

Кхм, вообще-то я и сама была в восторге от этих воздушных шаров. Хотя да, не могу не согласиться: в моём возрасте просто смешно любить подобные штуки... Но ничего не могу с собой поделать, они ведь и правда удивительные!

Если честно, я ещё в детстве мечтала о волшебном воздушном шаре, но никогда никому не говорила об этом. Сейчас мне, наконец, довелось осуществить своё давнее желание, так что моё отличное настроение было вполне объяснимо.

— Зажги и ты! Хочу посмотреть, как светится нос у твоего медведя!

Я продолжала цепляться к мелкому ханже до тех пор, пока он не сдался, и в итоге он всё-таки потянул за нить своего шара. Краем уха я услышала его недовольное бормотание: «боже, ну что за ребячество! Наслаждайся, лишь бы после этого ты отстала».

— Вау!

Как только он дёрнул за нить, нос его воздушного медведя засветился ярким светом. Воодушевлённая этим зрелищем, я тоже принялась дёргать свой шар.

Мне достался шар в форме грустного длинношеего оленя, и стоило мне потянуть за нить, как его рога зажглись золотистым светом.

Ну и красота, всё-таки! Наконец настал день, когда я могу вдоволь наиграться с этой вещицей!

Но, кажется, я слишком увлеклась своей новой игрушкой, и когда я в очередной раз дёрнула за нить, ничего не произошло.

— А?

— Ты что, израсходовала всю магию меньше, чем за полчаса? Ты совсем дура?

Ой. Я что, правда всё потратила?!

Эрих издевательски ухмыльнулся в ответ на мой обескураженный вид. К сожалению, он оказался прав: как бы я ни дёргала за шарик, рога больше не светились. Блин, и зачем они выпускают такие слабые шарики...

— ... Чего это ты так смотришь?

Я алчно уставилась на воздушного медведя Эриха. Кто-то может сказать, что подобное поведение несолидно для двадцатисемилетней женщины, но эта вещица пробудила всю мою природную жадность!

— Ты же говорил, что тебе не особо нравятся такие игрушки?

— А ну отойди.

Эрих, проявляя верх благоразумия в ответ на мой жадный взгляд, отодвинулся на несколько шагов назад.

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя