Какое-то время я продолжала смотреть на его протянутую ладонь, а затем с облегчением выдохнула и, мило улыбнувшись, взяла его за руку.
— Спасибо, оппа.
А ты думал, только ты тут великий актёр? Я тоже могу притвориться твоей доброй младшей сестрёнкой. Смотрите, какие у нас хорошие отношения!
Я подмигнула и расплылась в яркой улыбке, которую, если мне не изменяет память, Юджин сейчас видел впервые.
В тот же самый миг он остановился как вкопанный.
Чего? Что это ещё за реакция?
Я начала что-то подозревать, но позади стояла герцогиня, и мне не оставалось ничего, кроме как продолжать улыбаться.
В этот момент Юджин что есть мочи стиснул мою ладонь и потянул на себя, а затем резко выдернул руку.
— Ааа!
Да вы только гляньте на него! Это что, какой-то новый вид издевательств? Ты ведь это нарочно сделал? Специально одернул руку чтобы я упала? Даже не думала, что ты способен на такое ребячество!
— Господи, Хари!
Я упала на спину, и герцогиня со всех ног бросилась в мою сторону.
Неловко шлёпнувшись, я покосилась на нависшего надо мной человека. Как ни странно, Юджин вздрогнул от испуга, хотя почти сразу же взял себя в руки и снова протянул мне ладонь.
Но от его слов меня аж скрутило:
— Нужно было крепче держаться. Мам, тебе не кажется, что Хари должна больше есть? Она слишком слабая.
Естественно, моему возмущению не было предела. Это ведь именно из-за тебя я упала!
Но перед тем, как я успела хоть что-то ответить, Юджин снова взял меня за руку, и мгновенно поднял с пола.
— Она такая тощая, я волнуюсь за неё. Плюс зима на дворе, ей бы хоть лекарства попить.
— А это неплохая мысль.
Разумеется, Юджина никоим образом не заботило моё здоровье.
Детей обычно пугают любые медикаменты, так что, уверена, он предложил это нарочно.
Взять хотя бы моего ровесника Эриха. Как только он ни изощрялся прошлой ночью чтобы увильнуть от приёма таблеток.
Вот только мне было вовсе не 7.
К лекарствам в поместье Эрнстов относились очень серьезно, и я теперь могла быть спокойна за своё здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись этих братьев!
FantasyХари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.Как бы не так.Проснувшись, Хари п...