47

406 25 9
                                    

— А если всё выгорит, можно будет даже породниться с Эрнстами.

— Даже если нет, будет приятно какое-то время с ней поразвлечься.

— Эй.

Было совершенно ясно, что этот грозный голос не принадлежал никому из них.

Боясь пошевелиться, студенты застыли на месте. Дверь гостиной с шумом распахнулась, и над ними тяжелым камнем нависла чья-то громадная тень.

— Сдохнуть захотели?

Низкий голос прозвучал довольно тихо, но все парни вздрогнули, будто услышали свирепые раскаты грома.

— К..К..Кэвелл...

Они попятились назад, словно перед ними стоял сам дьявол. Губы Кэвелла искривились в ухмылке.

— Считайте, что вы уже трупы.

Бах!

Кэвелл в секунду пересёк комнату, оказавшись в опасной близости. Он резко пнул одного из студентов, и тот завалился на стол. Это был тот самый юноша, сказавший про «симпатичную мордашку», и что из неё «можно будет что-нибудь слепить».

Следующим на очереди был тот, что посмел заикнуться о её происхождении, и как это будет легко. Кулак Кэвелла звучно впечатался прямо в его лицо.

Разумеется, он не забыл и о студенте, сказавшим, что с ней будет «приятно поразвлечься». Ему он обеспечил особый приём.

— Может, хотите что-нибудь добавить? Продолжайте, у вас была такая увлечённая беседа.

— Пхааа!

— Я последнее время особо не отсвечивал, сидел тихо как мышь. И вы, видно, совсем страх потеряли.

Ситуация была не самая подходящая, но слова Кэвелла вызвали у юношей волну негодования.

Какая ещё мышь?!? Он только вчера довёл одного из студентов торгово-промышленного факультета до полумёртвого состояния!

— Если решили отправиться на тот свет, могли бы просто попросить. Не нужно было искать столь изощрённого способа самоубийства.

Стиснув покрепче зубы, Кэвелл принялся отвешивать удары в край потерявшим страх студентам, всё ещё продолжавшим стоять с разинутыми ртами.

— Мерзкие ублюдки, распустили слюни на мою сестрёнку? Смотреть противно.

С каждым его словом на их лицах загорались фиолетовые синяки, и с разбитых губ стекали струйки крови.

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя