10

467 30 0
                                    

— Чем это вы там занимаетесь?

А? И правда, чем?

— Я тебя спрашиваю, ты зачем достаёшь моего брата?

От такой чувствительной реакции Эриха я даже несколько растерялась. Кэвелл по-прежнему продолжал рассеянно на меня смотреть.

Не обращая на нас никакого внимания, Эрих подбежал и резко одернул мою руку, всё ещё лежащую на лбу Кэвелла.

— Ты! А ну хватит притворяться его подружкой!

Ах, вон оно что. Видимо, его взбесило, что мы поладили с Кэвеллом.

Я бы не назвала это дружбой, но, похоже, в глазах младшего Эрнста все выглядело именно так.

— Тяф!

Пэнни гавкнула и, радостно виляя хвостом, подошла к Эриху. Вид счастливой собаки ещё больше задел мальчика, и он свирепо посмотрел на меня.

— И хватит подлизываться к Пэнни! Кто позволил тебе играть с ней без моего спроса? Ты её даже кормишь! Только я могу играть с Пэнни, и кормить её тоже можно только мне! А тебе нельзя! Ты поняла?

Эм, секундочку. Эрих, стой. Мне кажется, или мои игры с Пэнни ты воспринимаешь куда болезненнее, чем мою дружбу с Кэвеллом? Ты сейчас прямо взбесился, когда говорил про Пэнни.

Я, конечно, догадывалась, но неужели собака для тебя дороже собственного брата.... Бедный несчастный Кэвелл.

Теперь я даже смотрела на покрасневшего и обессилевшего Кэвелла с некоторым состраданием.

В этот момент я почувствовала на себе чей-то взгляд. Слуги и горничные тихонько наблюдали за происходящим с разных концов коридора.

— Ладно, тогда пойди поиграй с Пэнни.

В любом случае, у меня уже начинали болеть руки.

— Ха! Да я и без тебя собирался!

С ликующим видом Эрих удалился вместе с собакой. Похоже, он был крайне рад, что отобрал у меня Пэнни.

Вот только дело было лишь в моих подуставших руках. Сейчас я могла думать только о том, как бы поскорее слиться с кроватью.

— Эй, ты. Кхм-кхм.

Меня внезапно окликнул Кэвелл, который так и не сдвинулся со своего места. И что же такого ты собираешься мне сказать? Что стоишь мнёшься-то?

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя