— Естественно, ненавидим.
В каком бы сне я ни была, с моей стороны было глупо спрашивать это у маленького Юджина.
— Даже если ты заново родишься, нет ни единого шанса, что мы тебя полюбим. Ты же не Арина.
Его ответ меня нисколько не удивил. А учитывая, что это даже не взрослый Юджин, другого я и подавно не ожидала.
— Так и думала.
Я тоже решила ответить.
— И я вас ненавижу.
— Эй...
— Правда ненавижу.
Юджин продолжал пристально смотреть на меня, но выражение его лица изменилось.
— Очень сильно.
Мне надоел этот разговор, и я отвернулась. Мокрое полотенце съехало с моего лба и упало на покрывало.
Я понимала, что это всего лишь сон, но почему-то мне было обидно.
— Хочу обратно...
Если я вернусь назад, я даже не взгляну больше в вашу сторону.
Как будто вас никогда не было в моей жизни. Как будто мы никто друг другу. Я всё это забуду и просто буду жить как нормальный человек.
— Как же я всё это ненавижу.
— ...
— Хочу назад...
Вроде бы такая мелочь, но это выбило меня из колеи, и я связала это со своим неважным состоянием.
Браня про себя этих троих на чём свет стоит, я с головой накрылась одеялом. Не знаю, о чём думал Юджин, но он так и остался молча стоять посереди комнаты.
3. Да начнётся война!
— Отец, мама, вы дома.
— Как Хари?
К вечеру вернулись герцог и герцогиня, и первое, что они сделали по приезду – направились в мою спальню.
К моему разочарованию, они были не одни. Вслед за родителями с лицами, выражавшими разную степень недовольства, в комнату вошли трое младших Эрнстов.
— У нашей девочки снова поднялась температура?
— Повар сейчас приготовит твой любимый суп с картошкой. Знаю, у тебя нет аппетита, но нужно хоть немного поесть.
Герцог и герцогиня подошли к изголовью кровати, и я не могла не заметить их беспокойный взгляд. Они совсем недавно зашли в дом, так что, когда герцогиня коснулась моего лица, её руки были невероятно холодными. Но для меня это были самые тёплые руки на всём белом свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись этих братьев!
FantasyХари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.Как бы не так.Проснувшись, Хари п...