Никто из них больше не мог и не хотел оправдывать своё ужасное поведение по отношению к ней.
В детстве они часто издевались над Хари лишь потому что не могли выразить свою привязанность к ней словами. С тех пор мало что изменилось.
Эрих знал, что его братья тоже сожалеют об этом. Хотя, конечно, все они понимали, что уже слишком поздно.
— Эрих, что такое?
Но временами такие мысли все же его посещали.
Если бы мы только могли вернуться в прошлое, если бы мы могли начать все сначала, сейчас бы всё было иначе.
— Ты не едешь?
Никто бы больше не издевался над тобой, и я бы больше не чувствовал себя так паршиво каждый раз, когда смотрю на тебя. Мы бы правда могли стать настоящей семьёй.
— Еду.
Но теперь размышлять об этом было бессмысленно.
— Ну садись же.
Посмотрев прямо ей в лицо, Эрих мысленно рассмеялся. Даже сейчас он не мог заставить себя попросить у неё прощения, так было ли у него право на подобные мысли?
И всё же я бы очень хотел, чтобы ты была счастлива.
Скорее всего, этого ей желали все братья.
Двери, наконец, закрылись, и повозка тронулась. По дороге, соединяющей их прошлое с будущим.
В объятиях мрака свет фонаря горел особенно ярко.
8. Шестая осень без тебя
Здравствуй, Юджин-оппа.
Написав на белом листе одно единственное предложение, я задумалась.
Это далеко не первое моё письмо, но каждый раз я понятия не имею, с чего начать.
Если говорить начистоту, я не знаю ни с чего начать, ни чем продолжить, ни как закончить.
Я сидела за столом, уставившись в окно. Незаметно подкралась осень, и свежий ветерок легонько трепыхал пёстрые листья.
Один из листьев залетел в окно и бесшумно опустился на лист бумаги, словно намереваясь оставить на нём жёлтое пятно. Внимательно его рассмотрев, я провела по нему пальцем.
Хм... Как быстро летит время.
Вот и наступила моя очередная осень под крышей этого дома. Какая она там по счету?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись этих братьев!
FantasyХари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.Как бы не так.Проснувшись, Хари п...