7. История из прошлой жизни, о которой она так и не узнала
Улыбка Хари Эрнст больше походила на распустившийся бутон прекрасного цветка.
Стоило этой девочке, источающей едва уловимый аромат ландышей, приподнять уголки своих губ в слабой улыбке, и кто угодно преклонялся перед её красотой.
Именно поэтому Эрих ужасно ненавидел, когда она улыбалась.
— Я же говорил, что тебе не стоило сюда приходить!
Открытую террасу, находившуюся чуть поодаль от бального зала, заполнил его ледяной голос.
— Такие места – не для тебя.
Острый взгляд голубых глаз Эриха пронзил её насквозь. Однако в ответ на упрёк девушка, стоящая напротив, лишь неловко улыбнулась.
— Ну не злись так. Меня ведь лично пригласили, как я могла не прийти?
И Эрих, и Хари были одеты в костюмы, специально сшитые для сегодняшнего званого вечера.
Несмотря на слова, призванные его успокоить, Эрих продолжал хмуриться. Всё из-за Лаванды Кордис, хозяйки сегодняшнего бала, которая попыталась публично унизить Хари.
Не появись Эрих и Кэвелл (которые, к слову, вообще не собирались сегодня приходить) вовремя, Хари бы стала объектом всеобщих насмешек.
— Эта женщина влюблена в Юджина. Вот почему ты ей так не нравишься, – усмехнулся Эрих, по-прежнему пребывавший в скверном расположении духа.
Хари вопросительно наклонила голову, словно не понимая, о чём идёт речь.
— Но...
Её последующие слова заставили уголки его губ дрогнуть.
— Если это действительно так, разве мы не должны предупредить мисс Велонтию?
В ответ он лишь крепче поджал губы.
— Она же невеста Юджина.
Всё верно. Если та женщина влюблена в Юджина, то было бы вполне естественно ревновать его к невесте, Розабелле Велонтии.
И всё же...
— Это потому что ты ему...
Эрих открыл было рот, как в его голове тут же всплыла сцена, очевидцем которой ему однажды довелось стать. И лицо Юджина, когда он издали наблюдал за Хари, стоящей ночью посереди сада. Эрих оказался случайным свидетелем этой картины, но как сейчас он помнил то чувство, словно само время вокруг них остановилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись этих братьев!
FantasyХари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.Как бы не так.Проснувшись, Хари п...