44

215 23 6
                                    

— Хён, ты вообще знаешь слово «мера»?

— Да я же совсем немножко! Она просто слишком слабая!

Это не я слабая, а ты чересчур сильный! Конечно, сила есть ума не надо!

И всё же он был так рад меня видеть, а я на него накричала, хоть и не специально.

Чувствуя вину, я, наконец, поздоровалась с ним:

— Как у тебя дела? Всё нормально?

— Ага!

— Ты хорошо кушаешь?

— Ага!

— А друзья как? Не ссоритесь?

— Не-а!

Да вы только гляньте, какой молодец.

Я вытянула вперёд руку чтобы одобрительно потрепать его по голове. Черт, а он и вправду высокий. С каких пор до его макушки стало так трудно дотянуться? Кэвелл немного присел, позволяя погладить его по волосам. Он притворился, что не шибко этому рад, но подрагивавшие в улыбке уголки губ с головой его выдавали.

— Ого!

— Пха!

— Ох!

Внезапно со всех сторон послышались какие-то вздохи.

Обернувшись, я замерла в немом изумлении. Слишком увлёкшись Кэвеллом, я не заметила этого раньше, но почему вокруг нас собралось столько людей?!

Почему-то все они пялились на нас разинув рты, будто увидели нечто невообразимое.

На их лицах застыло выражение глубокого потрясения.

Я, смущённая этим зрелищем, убрала руку с головы Кэвелла, и только в этот момент он, наконец, осознал происходящее.

Он резко обернулся и выкрикнул:

— А ну хватит пялиться! Вы что, не видите, вы смущаете мою сестрёнку!

Черт тебя побери, Кэвелл! Да что ты творишь?

Но то, что случилось дальше, поразило меня ещё больше. Люди из толпы, в сторону которых прикрикнул Кэвелл, действительно потупили глаза или отвернулись, делая вид, что не обращают на меня никакого внимания.

Я была под впечатлением от увиденного.

— Я хорош, да?

Хорош, ничего не скажешь! Но чем ты вообще занимаешься в этой школе?! Как тебе удалось настолько их запугать?

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя