Он отреагировал на слова Кэвелла с невозмутимой улыбкой. Так с виду и не скажешь, но этот юноша, видимо, принадлежал к категории плохих парней... Хотя я не была уверена, говорил ли он всерьёз или в шутку. Наверное, второе?
К счастью или нет, Кэвелла мало заботили такие мелочи как реакция окружающих, так что он не придал его словам никакого значения.
— Это Иезекиль Альфиус, он приехал сюда из Обелии, и, поскольку у него не было ни одного друга, я оказал ему честь, предложив свою кандидатуру!
Да? Как-то не очень похоже. С какой стороны ни глянь, а кажется, что человеком, оказавшим честь, был вовсе не ты.
Однако Кэвелл, снова игнорируя нашу реакцию, продолжил:
— А это моя младшая сестра!
— А.
После слов Кэвелла во взгляде Иезекиля появился какой-то странный блеск.
Когда наши глаза встретились, я тут же всё поняла.
Да это же мой собрат по несчастью! Зуб даю, это именно Кэвелл к нему прицепился, заставляя пройти через все муки ада!
В глазах Иезекиля я увидела такое же понимание. Оставив довольного собой Кэвелла где-то в стороне, мы обменялись многозначительными взглядами.
«Из-за моего брата Вам пришлось нелегко.»
«А Вам, как его младшей сестре, должно быть, было ещё тяжелее.»
С ощущением, словно знакомы тысячу лет, мы обменялись любезными приветствиями.
— Иезекиль Альфиус. Очень рад нашему знакомству.
— Хари Эрнст. Мне тоже очень приятно.
— Кэвелл всегда так много говорит о Вас.
— Вот как...?
Я подозрительно прищурилась. Много обо мне говорит, значит? Очень интересно, и что же такого он там наговорил?
В ответ на мой немой вопрос, Иезекиль лишь многозначительно улыбнулся.
— Когда я впервые приехал в Арланту, благодаря Кэвеллу я легко здесь освоился. Он часто рассказывал о своей семье, и, если честно, делал это с такой искренней любовью, что я просто не мог не завидовать. Я-то единственный ребёнок в семье.
А, точно. Кэвелл ведь только что сказал, что он приехал из Обелии. Но он так хорошо говорит на нашем языке! Настолько, что я уже успела забыть, что он иностранец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись этих братьев!
FantasyХари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.Как бы не так.Проснувшись, Хари п...