37

181 19 0
                                    

— И как только Мелисса воспитала своих детей...

После травмы Юджина маркиза Рейнольд продолжала приходить в особняк. Но в какой-то момент она приобрела нехорошую привычку поливать грязью семью Эрнстов.

Я молча терпела все её выходки, но сегодня чаша моего терпения переполнилась.

— Один калека, второй хулиган, третий мямля, ещё и мерзкая девчонка вылезла непонятно откуда. И как только славный род Эрнстов превратился в это? – причитала маркиза вполголоса, не забывая цокать языком в промежутках.

Разрываемая на части от презрения к этой женщине, я изо всех сил стиснула зубы. От её лицемерия тошнило, и всё было бы не так плохо, если бы речь шла только обо мне.

Эрих продолжал молча стоять, будто он вообще ничего не слышал. После смерти родителей он часто выпадал из реальности и рассеянно пялился в одну точку. Похоже, он и сейчас парил где-то в своих мыслях.

Или же он действительно ничего не слышал, в конце концов, маркиза говорила довольно тихо.

Я бы правда могла понять эту женщину, оскорбляй только меня. Но эти трое, разве они не её племянники? Тогда как у неё поворачивается язык говорить такое?

— Да как у вас...

— Уже уходите, тётя?

Не знаю, чем бы все кончилось, если бы в тот момент не появился Юджин. Наверняка, я бы всё ей высказала. Знаю, метод не самый лучший, но в ту секунду я уже не могла сдерживать себя и дальше.

— Юджин, и ты здесь?

Пока Юджин спускался по лестнице, опираясь о свою трость, я постаралась успокоить бурлящие внутри эмоции.

Маркиза Рейнольд пристально наблюдала, как он спускается, а затем, когда он подошёл ближе, выдавила из себя очередную порцию яда:

— Мог и не напрягать свою больную ногу, это того не стоило.

— Ну что вы, тётя, как я мог с вами не попрощаться.

Юджин продолжал вести себя как истинный джентльмен.

— Доброго пути, тётя.

На её алых губах расцвела довольная улыбка, и я покрепче стиснула кулаки.

— Говорю тебе, держись подальше от этой ведьмы, – гневно пробормотала я ночью того же дня.

Берегись этих братьев!Место, где живут истории. Откройте их для себя