В это время младшие обычно уже видели десятый сон. Убедившись, что они действительно крепко спят, Юджин спустился к горничным.
— Я спрашиваю, кто из вас впустил в особняк постороннего без моего согласия?
Все служанки молчали. Одни из них тревожно озирались по сторонам, другие не понимали, что вообще происходит. Были среди них и недовольные, что их сон потревожили.
— Наша семья кажется вам смешной?
Но стоило Юджину открыть рот, как от его ледяного голоса у всех присутствующих мелко задрожали плечи.
— Или может быть смешным вам кажусь именно я?
Наблюдая за нервными ужимками горничных, Юджин мысленно улыбнулся.
Он вдруг понял, что до недавних пор был баловнем судьбы. И ещё он осознал, как ему повезло расти под защитой родителей.
— Я не стану проявлять милосердие к людям, нарушившим слово, данное моей семье.
Но теперь он сам стал тем, кто должен защищать дорогих ему людей. И ради этого он был готов на всё.
— Какой толк в слугах, не признающих во мне хозяина?
Юджин осознал, что должен с корнем вырвать последние остатки своей слабости. Ту нерешительность, что порой его гложила. Или страх, тысячи раз разъедавший его изнутри.
Сегодня он избавится от них.
Мирная весна осталась далеко позади, и впереди Юджина ждала лишь свирепая зима. То же касалось и ужасающих поступков, предстоявших ему совершить.
Но вместо того чтобы протаскивать через тернии всю семью, он собирался пройти этот путь в одиночку. Так поступают Эрнсты.
— Впредь не стоит недооценивать ни меня, ни кого-либо из Эрнстов.
Вот теперь действительно пришло время попрощаться со своим детством.
— Ты, кажется, говорил, что охота не входит в число твоих хобби.
Лес кишел запахами сухой земли и жухлой травы. Носки кожаных ботинок с глухим звуком ударялись о шишки, отбрасывая их далеко вперёд.
Разглядывая затылок графа Шумахи, двоюродного брата отца, Юджин ответил:
— Мне не достаёт меткости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись этих братьев!
FantasyХари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.Как бы не так.Проснувшись, Хари п...