— Бедняжка Хари, - по-детски непосредственно протянула Луиза.
Её глаза были полны сочувствия, и я почему-то почувствовала нарастающий ком в горле.
В этот момент Йоханнес повернулся к сестре и ответил несвойственным ему жёстким голосом:
— Луиза, Бэкки говорит так только чтобы припугнуть тебя.
— Да? Получается, чудовищ не существует?
— Не существует.
— Тогда где раньше жила онни? Что это за место?
Она снова с любопытством уставилась на меня. Но прежде, чем я успела что-то ответить, Йоханнес сказал:
— Там всё так же, как и везде. Там живут такие же люди, как мы с тобой или Бэкки.
— Правда? Выходит, Бэкки меня обманула?
— Не совсем. Ты потеряешься, если тебя оставить на улице, так что это и правда опасное место. Вряд ли ты сама найдёшь дорогу домой.
— Не хочу потеряться!
— Если честно, мне не важно, где раньше жила Хари. Она в любом случае мне нравится.
— И мне, и мне!
После разговора с Йоханнесом Луиза заверила меня, что отдаст в моё распоряжение не только Зайчуню и Мимишу, но даже Щебетунчика и Тигрулю.
— Хари, тогда встретимся за ужином?
— Онни, давай поиграем после еды!
Провожая Луизу и Йоханнеса, я едва сдерживала улыбку.
Но как только дверь за ними закрылась, уголки моих губ сами собой поползли вниз.
В голове продолжали вертеться слова Луизы. Она спросила без задней мысли, просто из любопытства, и такие разговоры совершенно точно не относились к чему-то, что может серьёзно меня задеть. И всё же, они пробудили мои давние воспоминания.
Что это за место, где я раньше жила?
Всё это было очень, очень давно, но я как сейчас помню улицу Мэлтингтон.
— ...
Я села на край кровати и, медленно покачивая ногой, уставилась в окно. Холодный ветер глухо стучал в окна моей спальни.
Место, в котором я жила... Там было холодно и нечего есть. Место, где никто не искал меня после смерти матери, и где никто не звал меня по имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись этих братьев!
FantasyХари, удочерённая герцогом Эрнст в семилетнем возрасте, вынуждена терпеть жестокие издевательства трёх старших братьев до самого дня своей свадьбы.Но завтра она покинет этот дом, и её мучениям, наконец, придёт конец.Как бы не так.Проснувшись, Хари п...