Проснулась я от лучей солнца, которые светили мне в лицо. Наконец-то суббо.. Стоп. Как я оказалась в своей постели, если заснула на балконе? И где Финн? Если всё это мне приснилось, то это не смешно. На кухне я услышала грохот. Если это воры, то это "потрясающее" утро. Только их мне не хватало. Что здесь брать? Через минуту я тихо спускалась по ступенькам. Захватив в коридоре подсвечник, я потихоньку начала приближаться к кухне. Резко с криками "Я вызываю копов!", я ввалилась в кухню. Да-да, именно ввалилась. Я зацепилась за свою ногу и почти упала, но вовремя схватилась за стол. Эффектно появляться - моя фишка.
На кухне стоял Финн. В одной руке он держал сковородку, а вторая застыла в воздухе. Около его ног я увидела стекло. Видимо, в другой руке он держал стакан, но после моих криков уронил.
Финн начал дико смеяться, а через минуту я подхватила его смех.
— Ты так орала, что я чуть не наложил в штаны. — я начала ещё больше смеяться, — Серьезно.
Представь такую картину: стою я в тишине около плиты, никого не трогаю. Спокойствие, идиллия. И тут вопль на весь дом: "Я вызываю копов!" Ты б тоже наложила. Ты ещё так смешно и эффектно "зашла", — он показал кавычки, — что сковорода чуть не оказалась рядом со стаканом.
Мы смеялись ещё где-то пять минут, а потом я, вытирая слезы, пошла за пылесосом, который всучила Вулфарду. На его возмущение я только ответила: "Кто разбил, тот и убирает" и пошла заканчивать готовку.Через пять минут мы завтракали блинчиками, приготовленными Финном. Я пила кофе, кудрявый — зеленый чай.
— Неплохо, — с набитым ртом ответила я на выжидающий взгляд. Этикет? Не, не слышали. — Даже очень неплохо, — вру. Это шедевр.
— Пфф, конечно. Это ж я готовил, — с гордостью ответил парень. — Ты что думала, что единственная остаёшься одна на долгое время? Иногда мне составляет компанию Ник, мой брат, но обычно я сам дома. Приходится выживать.
— Будешь приходить и готовить мне, — улыбаюсь я.
— Хоть каждый день, — на лице Финна появляется улыбка.
Через десять минут я уже мыла посуду, а Вулфард меня развлекал.
— Финн, а как я оказалась в своей постели?— Я перенёс тебя.
— В смысле? Как ты дотащил меня? — сказать, что я была в шоке, — ничего не сказать. Вешу я немало из-за роста. Мне стало жаль Финна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfic- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...