Я достала телефон, который резко завибрировал, прочитала уведомления и не могла поверить в написанное. Это было сообщение от Финна:
Сия, прости, но я не смогу приехать. Рейс отменили. Пока.
Мои руки опустились и я вздохнув, встала, еле сдерживая себя чтобы не заплакать:
— Сия! — позвала меня Мари и я повернулась, — А это не тот мальчик, что у тебя в телефоне? — проследив за пальцем сестры, я увидела парня с сумкой на колесиках и в шапке с под которой торчали кудряшки. Он стоял и широко улыбался, расставив руки для обнимашек. На ходу сказав сестре, чтобы она никуда не уходила, я побежала к Финну и со всей силы впечаталась в него, обнимая. Он немного приподнял меня и покрутил, весело смеясь. Остановившись, кудрявый сильнее меня обнял, услышав всхлипы.
— Ну тише, тише. Я здесь. — поглаживая меня по голове прошептал Вулфард. — Я приехал.
— Зачем так пугать меня? — отстранившись, спросила я.
— Сюрприз хотел сделать. — виновато произнес он. — Я не думал, что ты так расстроишься.
— Дурачок! Конечно я расстроюсь. — возмутилась я. Моя речь о том, что он балбес и в таком роде могла продолжаться и далее, но меня нагло прервали поцелуем. Я лишь только сильнее обняла его, отдаваясь чувствам и эмоциям. Меня даже не смутило то, что младшая сестра смотрит на все это. Неловко...Прервав этот момент, я широко улыбнулась и, взяв парня за руку, повела к сестре. Познакомив их, я одела сестру и взяв обоих за руки повела к выходу, где нас уже ждала тетя.
Быстро ознакомившись друг с другом, мы наконец-то уехали от этого злосчастного аэропорта и направились в отель где будет жить Финн. Это временное "жилище" было расположено в нескольких станцией метро от нашего дома. Оставив вещи в номере, Финн опять спустился к нам и мы отправились ко мне домой. Фактически Финн в отеле будет только ночевать, так как лишнего спального места в нашем доме, к сожалению, не нашлось.Остаток дня мы провели у меня дома, общаясь с моей семьей. К вечеру же, мы отправились гулять с моими друзьями. Финн провел меня домой и поцеловав ушел к себе в отель. Этот день был очень насыщенным для меня, поэтому еле как дождавшись сообщение Финна о своем прибытие в номер, я сразу же вырубилась.
***
Рано утром меня разбудил шум, от чего я сразу же проснулась и не могла дальше уснуть. Я обдумывала планы на сегодняшний день. Всё-таки не каждый раз моему парню исполняется шестнадцать лет. Честно сказать, я начала жутко нервничать из-за подарка, который Финн сможет получить только вечером. Лениво потянувшись и широко зевнув, я всё-таки решила вставать с кровати и начинать готовиться к празднику. Сделав все процедуры, я спустилась вниз, чтобы сделать себе кофе. На кухне я застала маму с тетей, что во всю что-то готовили. Они даже не заметили моего прибытия, пока я не поздоровалась с ними:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfiction- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...