... Кажется, вечер будет весёлым.
Финн привёз нас на набережную.— Это первая, так сказать, "локация" нашего свидания, — пояснил он.
— Хорошо. Спрашивать о другой "локации", я так понимаю, нет смысла, потому что ты не скажешь. — Финн кивнул. — Что мы будем делать? — спросила я.
— Для начала ты сядешь здесь, — он указал мне на лавочку, — а я отведу велосипед к своему знакомому. Он здесь, на набережной, недалеко работает. А когда я вернусь, мы что-то придумаем.
— Хорошо, только недолго. — я села на лавочку и жестом показала Финну ехать.
Через минут двадцать я увидела знакомый силуэт, приближающийся ко мне.
— Держи. Надеюсь, ты любишь шоколадное, — с этими словами Финн дал мне мороженое.
— Да, очень.
— Не желает ли эта прекрасная дама составить мне компанию? — Финн подставил мне руку.
— Не откажусь, — ответила я и взяла его под руку.
Мы гуляли где-то часа два, поедая мороженое и держась за руки. Мы разговаривали без умолку, обсуждали все: от фильмов до, что удивительно, моды. Оказывается, у меня с Финном много общего: он тоже фанат "Marvel", Стивена Кинга и любит такую же музыку, как и я.
К концу прогулки Финн купил мне у уличного торговца цветами букет ромашек.Напоследок мы наблюдали закат на берегу океана. Финн обнял меня сзади, и мы просто наслаждались видом.
— Стой. Я сфотографирую закат, — сказал Финн, когда мы уже хотели идти. Я просто стояла в стороне, смотрела на солнце и нюхала ромашки.
Через пять минут Финн окликнул меня:
— Сия, пошли. Не хочешь посмотреть на мою работу? — радостно спросил он.
— Давай, покажи мне — главному критику страны. — он засмеялся и протянул мне телефон. Я начала просматривать фотографии. Закат на фото был и вправду очень красивым.
— Очень красиво. Ты мог бы стать фотографом, если бы захотел.— Мог бы... Ты все фото посмотрела?
— Нет, подожди, — я начала дальше листать фото и на одном из них я увидела себя завороженной закатом и наслаждающейся запахом цветов. Я повернулась к нему и увидела очень искреннюю улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfiction- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...