Весь день я не виделась с друзьями. Можно сказать, они избегали меня. Когда я подходила к ним на перемене, я не успевала и слова сказать, как они под предлогом "прости, я сейчас очень занят/а" в прямом смысле убегали от меня. Это было странно. Еще и Финн полностью игнорирует меня. И если мне и удавалось заговорить с ним, то отвечал он сухо, тихо и, с одной стороны, даже грубо, что немного задевало меня. Будем честны, мне было неприятно. Не нужны мне никакие подарки, даже поздравления. Просто человеческий разговор, как и всегда. Но видимо им сейчас не до меня, а уж тем более не до моего дня рождения.
После уроков я собрала портфель и, со всей силы хлопнув дверцами шкафчика, пошла к выходу. Перескакивая ступеньку за ступенькой, я услышала голос позади себя и чуть не упала, но вовремя удержалась.— Сия, стой! — голос я узнала сразу и, развернувшись, остановилась и посмотрела на парня, — Ты куда? Мы же договорились пойти гулять после уроков.
— Правда? Я уже и забыла! — резко ответила я, — Так само как ты забыл со мной сегодня нормально общаться. Я думала тебе уже плевать на меня.
— Прости. Я и правда был очень занят сегодня. Было много дел. Забегался, — виновато начал он.
— Ладно, хорошо. Ты как-бы прощён. Почти. Я еще придумаю тебе наказание, — немного, совсем чуть-чуть мягче отвечаю я. Мой взгляд падает на руку, на костяшках которой я вижу свежую кровь, — Подожди-ка! А это что? — недоумевая, спрашиваю я и поднимаю его руку.
— Да это так, пустяки, — растерянно отвечает парень.
— Ничего себе пустяки! Тут кровь хлещет во все стороны, а ты говоришь пустяки! — возмущаюсь я, активно жестикулируя, и натыкаюсь на удивленный взгляд, — Ладно, не хлещет, но она есть, а это уже плохо.
Признавайся, что случилось или я сделаю еще хуже, только на твоей сладкой физиономии.— Ладно-ладно. Сдаюсь, — подняв руки ответил Финн, — Когда я шел к выходу, то увидел в темном углу парня с девушкой.
— Ииии???
— Мне показалось, что та девушка это ты, — смотря в пол, ответил он.
— Что!?
— Я подумал, что та девушка это ты. Ну и зарядил тому парню, — я широко распахнула глаза Финн, и поспешил меня успокоить, — Там было темно! Тем более мое зрение желает ждать лучшего. Я не виноват!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfiction- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...