Проснулась я от запаха свежесваренного кофе и блинчиков. Голодный желудок давал о себе знать. На часах было 11:20 am. Собравшись с силами, я встала и спустилась вниз. Около плиты стояла мама и жарила блинчики. Надо наслаждаться, пока есть возможность. Мама скоро уедет в командировку. На самом деле мы с ней очень близки, хоть и проводим мало времени вместе.
Я села на стул, попутно захватив кружку для кофе.— Доброе утро! — улыбнувшись, произнесла я, а затем продолжила:
—Когда у тебя следующая командировка?
— Доброе. Через неделю, 2 сентября. А что? Захотелось поскорей от меня избавиться? — засмеялась мама.
— Нет, просто интересно. И сколько ты там будешь?
— Не знаю. Несколько недель. — она поставила блинчики на стол и села.
— Какие планы на сегодня?
— Миллс обещала провести небольшую экскурсию по городу, а потом, возможно, приглашу ее к себе, — сказала я, приступая к еде.
— А ты что будешь делать?
— Разложу некоторые вещи. Проедусь по магазинам, наверное. Надо кое-что из продуктов купить. — пожала плечами мама.После паузы продолжила:
— Мне нравится, что ты подружилась с Милли. И её родители очень приятные люди. Надеюсь, вы хорошо проведете время.
— Милли очень хорошая, и я сама не ожидала, что мы так быстро подружимся. — сказала я, допивая кофе. Чмокнув маму в щёку, я поднялась в свою комнату.
Таксс... Сначала надо принять душ, а то голова какая-то грязная. Я взяла полотенце и ушла в ванную. Через полчаса я уже чистила зубы, через пять минут застилала постель, а через десять — сушила волосы. Нужно что-то надевать. На улице довольно жарко, так что придется идти в шортах. Единственный минус Лос-Анджелеса, да и лета в целом, — это неимоверная жара. Я просто не переношу высокую температуру. Но лето все равно люблю.
Я открыла шкаф и взяла шорты, наверное, на размер больше моего. Не люблю вещи в обтяжку. В моем гардеробе редко встречаются шорты, как и платья. Наверх я надела полосатую футболку и заправила. Я решила не краситься. Только тушью. Все равно всё потечет от жары. На часах сейчас 13:05pm. Я как всегда — собираюсь за час, а потом сижу и жду. Эхх...
За это время я успела облазить весь Инстаграм, Твиттер и Фейсбук, хотя редко в нём сижу. И вот настало время выходить. Я быстро спустилась вниз, надела свои белые "конверсы", взяла деньги, крикнула маме краткое "Пока" и вышла. Ровно в 2:00pm я стояла у Милли на пороге и стучала в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfiction- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...