Через дней пять Финна выписали, но с условием, что он некоторое время будет дома и кто-то будет делать ему перевязки. Медсестра показала мне как это делается и теперь, когда Финн дома, я занимаюсь этим делом.
Утром я ходила в школу, сразу после нее я шла к Финну и проводила с ним целый день, делая в больнице и уроки. Дома я была чтобы только переночевать и собрать вещи. Когда Финна выписали мой график не поменялся. Только теперь я ночевала у него и ухаживала за ним. Домой я попадала утром, перед школой чтобы переодеться и пойти в школу. Короче говоря, мой режим полностью сбился, спала я мало, и бывало, что засыпала среди урока. Финну это вообще не нравилось и он заставлял меня или не идти в школу, или просто нормально поспать дома. Я же не могла согласиться на это, потому что оставлять его одного мне вообще не хотелось. Ник постоянно пропадал. Младший сказал, что тот устроился на работу и почти сутками сидит там.Прожив такой жизнью несколько дней, я узнала, что через два дня приезжают родители Финна и моя помощь уже не понадобится. Я как бы и рада, потому что я смогу отдохнуть и наконец-то выспаться, но за эти почти две недели мы еще больше сблизились с Финном, хотя казалось бы «Куда еще больше?»
Мы много проводили времени вместе, шутили, смеялись, смотрели фильмы, играли в игры, готовили, делали домашку. Мне больше ничего и не нужно было. Я чуствувала, что помогаю ему, забочусь и мне от этого было настолько хорошо, что я готова отказаться от сна лишь бы все так было всегда. Но ничто не вечно.Через несколько дней с приезда родителей парня, он пошел в школу. С первых дней он начал ходить заниматься с групой и в театральный кружок, хотя я просила его беречь себя.
В театральном кружке мы учили пьесу, слова которой Финн и я уже знали, так как я принесла слова парня ему еще в больницу где мы все выучили и отрепетировали.
Я устроилась на работу в кафе, где я могла совмещать роботу и учебу. Весь оставшийся ноябрь и половину декабря я проработала. Финн приходил ко мне почти каждый день, иногда с ребятами, но в основном сам. Каждый раз когда он заказывал что-то, то после себя оставлял милую записочку на салфетке, что вызывало у меня улыбку до ушей.
Так как моя смена до одиннадцати и возвращаюсь домой поздно, Финн всегда меня проводит, хотя кафе через несколько кварталов от моего дома. Хоть Финну и не нравиться все это и он до последнего не понимает почему я устроилась на эту работу, он всё равно смиренно проводит меня и дает списывать домашку, так как времени ее делать у меня почти нет. После кружка я сразу же иду на работу и домой попадаю только поздно вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fiksi Penggemar- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...